?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: работа

Новое место работы

Устроился по совместительству на новое место работы.
Условия труда - вредные. Так что рассчитываю на льготный срок выхода на пенсию.

Интересно ?Collapse )
Вот такая интересная работа мне выдалась :о)))

Tags:

Про всю поездку в Прагу я писать не собираюсь.
Это было работа. Ну перемежаемое, конечно, пивом и едой :о))
Но вот 12-ое ЯНВАРЯ 2016 ГОДА - эта дата у меня останется навсегда в памяти.

Ну то что меня выпихнут из Праги по-расписанию в любое время на самолете - это аксиома . Нафига платить валютой за простой, хотя в Шереметьево апокалипсис. Переживем и зомби станем :о)))

Так что вылетели по-расписанию ..... не...полет нормальный.... даже поспал ...
Я, в принципе абсолютно индеферентно отношусь к взлет-посадка (ну один раз в Казане, самолет козлонул, но исправился и сел таки) .
Но вот ЭТУ посадку я не забуду никогда:о)) Жизнь промелькнула в глазах за 30 секунд :о)
Как же его кидало из-стороны в сторону, причем во всех плоскостях .... иногда казалось. что мы уже снесли какой то жилой дом крылом :о)))))
Обычный 320 аэробус.
Но сели идеально.
И мля ...... я первый раз в жизни .... нервно хлопал в ладоши :о))))))))))))))

А через 2 часа, когда я приехал домой, ... жена спросила - а что у тебя руки трясутся :о))) Перестали трястись после 200 вискаря

Я люблю Таджиков

Звонят с одного из подразделений. Говорят сеть упала.
Выехал конечно.
пять часов копался..... ничего не понятно .... то один компьютер работает как часы, вдруг он умирает и начинает работать другой. А их (компьютеров штук 50)
Нашел таки :о)))
Есть в нашем подразделении, таджик, электрик. И вот что то случилось у провайдера и на 5 минут пропал интернет. Конечно все "возбудились" и вместо того, что бы звонить мне, позвали "электрика".
И вот этот спец, нашел в серверном шкафу лишний проводок (витую пару) и воткнул его в свитч. Тем самым закольцевал всю сеть.

Не, я чуть не сошел с ума, но что подумала железяка, которая РОУТЕР ? Вот та точно сошла с ума :о)))))

ЗЫ. Конечно многие оштафованы, но работники у нас такие : не верят специалистам, а верят знакомым, которые рядом розетку поставили :о)))

не рой другому яму .....


Решил я сегодня грамотно отмазаться от рабочего дня на завтра. Понятно, что он короткий ....до 15.00, но я решил его укоротить до 11.00 для себя....
Типа запланировал себе местную командировку на наш склад, где намеревался за час-полтора сделать все и спокойно поехать до дома-до хаты. Все сделал и оформил виртуозно.
Угумс, а вот почитать всякие новости глупые в интернете забыл :(((
А все дело в том, что въезд в наш офис, осуществляется исключительно с Киевского шоссе ..... и больше НИКАК.
А поскольку  завтра, куча  всевозможных придурков гостей, будут слетаться на парад, Киевское шоссе объявили полностью закрытым для передвижения автотранспорта. А как следствие - отмененный рабочий день :о)))  Не, ну понятно, что тем, кому разрешен удаленный доступ к серваку, приказано работать из дома ...... но я то знаю, что это будет за работа :о)))
Вот так,  я , сам себе, придумал работу  :о))
ЗЫ. Ну и ладно, я даже доволен, т.к. хотя бы нет возможности начать празнование прямо сегодня. Значит организм не потребит сегодня спиртного и когда-нибудь  (видимо во вторник 11-го) скажет огромное спасибо :о)))
СЛАВА ТРУДУ !!!! 

UP.  Гы-гы, а я все же сделал все правильно, т.к. Киевское, почему то еще не перекрыто и всех утром таки погнали на работу. А я вот он уже. Дома. Отстрелялся :о))))))

"Ух свезло мне...ух свезло" (с)СС
Чуть не заслали меня седня с утра в Питер в командировку. Я не против Питера в этот месяц  (лучше в начале июня, в этом направлении и копаю регулярно канавы :о)) , но погоды стоят неприятные сейчас .... брррр... душа рвалась в командировку, а мозг говорил : куда ты мудак ? там глушь, сибирь саратов и снега с ветрами. Победил мозг..... технично отвел все намеки начальства, что это типа твое, 
Ну дык, и с чего это мое ?
Цельный год, наш филиал (в лице директора и бухгалтера)  путали следы заводили наличные деньги, как безналичные . В проге нашей обчей. обчей совсем, ибо на удаленном серваке.

БЛЯ, ну ошиблись бухи. ББЛЯ, естественно, не специально, ибо тусовать бухов в погоне за меньшими расходами в зарплате , это просто говно

И вдруг вчера, начальство, взглянув на сформированный отчет, ужаснулось :о)))) По проге, в нашем филиале, в сейфе, скопились не менее ХХХХ милльонов валюты (фунты, франки, стерлинги)    наличными :о))))))
А эти сцуки филиальные грят, что они честны как "начальник Чукотки" :о)))
Село начальство седня и поехали в Питер....делать выемку :о)   Хотели меня взять с собой .... в качестве носильщика ... ага :о)

Говорил я им, что все вопросы решаются удаленно ... и мешков с деньгами там не будет .... нет -  глаза  выпучены ....
Хотел их всех послать к посту уважаемого cybernatic_cat     
http://cybernatic-cat.livejournal.com/1036029.html

НО они не читают....они считают :о)
Поехали....4 человека ..... по 10 тыщ на каждого в день денег..... дня на 3-4 .....
ИМХО, мудаки, которых даже вулкан не излечит ((((
 

ЗЫ. Я бы поехал за компанию, но в Питере нынче непогода :о()))))))))
ЗЫЫ. да и святое сегодня .... ПЯТНИЦА :о) .... я им удаленно помогу искать ошибки в проге :о)))....и завтра тоже ..... как только за пивом схожу .... а как схожу, то я им так помогу, что они еще месяц там будут сидеть:о)))
ИБО - НЕХУЙ!

P.S. Сорри за эмоциональность. Не все мои мысли, высказанные здесь,"Я", разделяю с "СОБОЙ" в понедельник. :о)))


ЗЫ наверное надо удалить этот пост. Завтра так и поступлю.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner