Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Просто сверху

Был у меня верхний пост, но потом убрал.
Сейчас верну.
Кому интересно с фотками и по путешествиям, то в тегах надо выбирать по названиям стран или городов, например Узбекистан или Прага.
По тегу работа я тоже пытался делить, но не уверен.
По машинам - и так понятно.
А остальное - это просто то, что я пишу для себя, что бы когда то вспомнить какие то смешные или интересные для меня (я не настаиваю на интересах для других) моменты.

Я не профи блогер, поэтому кучи фоток ждать не стоит, орфография и синтаксис тоже хромает (секретарей не завожу) :о)))

Мечты сбываются ....

А у меня практически сбывается "мечта идиота" .
Сколько раз я говорил, что в современности, в IT области, когда все работают на серверах и в облаке, нет необходимости приезжать и сидеть в офисе по 8 часов в день, убивая случайно залетевших мух в серверную.
Для поддержки всего этого хозяйства.
Тем более, что в офисе обычно сидит только бухгалтерия и руководство ..... ну может еще должность  офис-менеджер :о))
И вот свершилось !!! Мне предлагают уйти на работу home office, а приезжать в офис тогда, когда там полный писец случается :о))

И кто инициатор ? Я уржался . В офисе нет места новобразованному отделу .... HR !!!!! Без них - фирма не фирма.
Бля, они мои кумиры :о))
Пусть им бог помогает во всех работах с персоналом .

только бы не передумали ......

Новое место работы

Устроился по совместительству на новое место работы.
Условия труда - вредные. Так что рассчитываю на льготный срок выхода на пенсию.

Collapse )
Вот такая интересная работа мне выдалась :о)))

Прага май 2018

Все как обычно вроде, работа-отдых-пиво.
Но 2 новшества :
1. Новые правила перелета.  Иду на посадку с рюкзаком и 2-мя пакетами из Дьюти. Тормозят вежливо и говорят, что должно быть только одно место в ручной клади. Т.е. все что купленно в дьютифри - нужно уместить в свою единственную ручную кладь.  ОК, мои 2 бутылочки виски влезли :о))   Но сколько народу пострадало, таща по 10 пакетов из дьюти :о))))  Как выходили из положения - не в курсе
2. В чешских авиалиниях перестали давать пиво и кормить. Очень плохо .  Хотя сама авиакомпания мне очень нравится

Ипортозамещение в отдельной Компании

Ну раз у нас кризис, решило руководство, то надо хотя бы подчистить "авгиеевы конюшни".
И началось .....
Аудиты, обучение, перестройка млять ее.
1. Сначала выгнали всех пенсионеров и близких к ним. Правильно, они же не могут работать нормально .... у них суставы скрипят и они берут больничные постоянно (которые оплачиваются по минимуму. ...ага)
2. Плохо у нас с Программным обеспечением. Надо закупить на пару мильонов всяких других и потратить еще пару лямов на обучение. (Потом обнаружить, что это ПО не подходит под специфику компании, но это фигня)
3. Всех сотрудников заставить ходить строем, везде и всегда. Шаг вправо, шаг влево , прыжок - попытка бегства. Расстрел тьфу, увольнение. Это добавляет оптимизма и повышается производительность.
4. Остальное фигня ....... зарплаты заморозить, а если кто против, то см. п.3

Так победим

А если серьезно, то я даже приветствую это :о)
ну как работник IT.
Достали разгильдяи . Не знают, как работает компьютер. Не понимают команды в десятичном коде . Так их, ату-ату :о))))

Смешно, но даже картридж в принтере поменять не могут.
Таким не место на пути построения социалистического капитализма :о))

Много постов о кошмарах в Европе.....

Исключительно объективно :
- Шереметьево быстро и без проблем. Единственно - задержали на 30 минут. Объяснили поздним прибытием борта. Но у меня четкое впечатление, что ждали пассажиров Чешских авиалиний, которые должны были лететь через час отдельным рейсом. Ну а тут просто объединили. Мало значит пассажиров. (хотя кто летит 3 января ? только я :о))))))
- Чехов прошли бодро и за 20 минут после посадки. И это еще с ожиданием багажа.

Прага забита как всегда туристами.

Очень много хохлов с семьями, детьми и прочими тещами ....

Нормальных русских много, как всегда. В ЛЮБОЙ едальне, разно или поздно, но услышится русская речь :о))))

Короче все хорошо. Только холодно :о)))) В прошлом году, в это время, было +10 , а сейчас -5 и снег :о)))) Но пио от этого становится только вкусней.

Фоток не будет.
Я работаю.
И телефон другой. Тот, который мог заменить фотоаппарат - разбился, а существующий ((((((( .... не ... я на него делать фото не буду ((((

Я люблю Таджиков

Звонят с одного из подразделений. Говорят сеть упала.
Выехал конечно.
пять часов копался..... ничего не понятно .... то один компьютер работает как часы, вдруг он умирает и начинает работать другой. А их (компьютеров штук 50)
Нашел таки :о)))
Есть в нашем подразделении, таджик, электрик. И вот что то случилось у провайдера и на 5 минут пропал интернет. Конечно все "возбудились" и вместо того, что бы звонить мне, позвали "электрика".
И вот этот спец, нашел в серверном шкафу лишний проводок (витую пару) и воткнул его в свитч. Тем самым закольцевал всю сеть.

Не, я чуть не сошел с ума, но что подумала железяка, которая РОУТЕР ? Вот та точно сошла с ума :о)))))

ЗЫ. Конечно многие оштафованы, но работники у нас такие : не верят специалистам, а верят знакомым, которые рядом розетку поставили :о)))

Обратил внимание, что МТС опять отличилось

Ноль без границ, с 25 рублей в день, за год подрос до 95 руб в день.
Сильно выступили, чего уж сказать......

Пора проверить, что там у других опсосов.
Переводить в случае чего, буду не свой номер, а 250 номеров своей компании.

Работа. будни. не IT можно не читать

Ну почему я когда то не пошел в линуксоидов ?
На сладенькое прельстился .... Билл Гейтс с нами ....он всегда поможет ...он понятный, как 2 копейки ((

И вот приходится разбираться с тем, что когда то наворотил мой предшественник на фирме. Давно.  Проработало это аж 7.5 лет. Как часы . (вот бы Винде такое же)
Наступила старость у жесткого диска и он стал терять песок прямо во время работы.....

Ну и я не молод :о))) Хотя,  песок пока еще держу в себе, не создавая камни в жизненно важных узлах организма и поэтому не знаю как бороться с исскуственными интеллектами.

FreeBSD 6.4  .... стрее только гавно мамонта. Но надо что то делать.

2 диска в зеркале. один сыпется . Как заменить ?
Простое отсоединил один - подключил другой - не помогает. нужны командочки какие то ....

Все командочки в гугле описывают фряху от 9-ки и выше....  Где взять мануал по старой ?
нет ответа (с)

ЗЫ. Как вариант конечно, изучить все самому, поставить новую unix-систему , все самому настроить и радоваться жизни :о))  Но это время. И так скорей всего и будет.
Но СЕЙЧАС !!!!  Может кто то покажет путь куда копать ?  Хоть ссылками.....

Всего то вынуть из зеркалки старый диск и вставить новый. Новый неформатированный и неразмеченный никак. Может в этом дело ? Если в этом, то что делать то ?