Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Просто сверху

Был у меня верхний пост, но потом убрал.
Сейчас верну.
Кому интересно с фотками и по путешествиям, то в тегах надо выбирать по названиям стран или городов, например Узбекистан или Прага.
По тегу работа я тоже пытался делить, но не уверен.
По машинам - и так понятно.
А остальное - это просто то, что я пишу для себя, что бы когда то вспомнить какие то смешные или интересные для меня (я не настаиваю на интересах для других) моменты.

Я не профи блогер, поэтому кучи фоток ждать не стоит, орфография и синтаксис тоже хромает (секретарей не завожу) :о)))

Великий тормоз

Хотел это оставить только в своей памяти, но не выдержал и кинул в ФБ.
Ну пусть будет и здесь, для памяти. О своем проебе :))

Знатный я лох и тормоз. Полез смотреть маршрут от отеля до Дрезденской галереи и с большим удивлением увидел, что отель я забронировал в Лейпциге. В принципе какая разница .... Хорошо не в Гамбурге :о)))
Еле успел почти бесплатно перебронировать :о)))
А если бы не посмотрел ? Приехали бы в Дрезден и пошли искать отель)))))


Друзья сказали, что фигня вопрос :  мол от Лейпцига до Дрездена - 3 час неспешной езды на танке :о))))

ЗЫ. После поездки :   А тот отель в Лейпциге был лучше. я уверен :)))))

Европа - дело тонкое

Очень хотел попасть на выходные 10-11 ноября в Прагу.
Просматривал билеты и отели.
К великому сожалению, не получилось..... 
Ну что ж, вроде уже не к спеху.
Отложил поездку до 1-2 декабря.
С билетами аэрофлота - сказка.  Прям халява. Никогда так дешево не покупал билеты В Прагу на регулярные рейсы.
А вот с отелями - ЗАСАДА прямо сразу.
На 10 ноября, мой любимый отель стоил 3600 руб, а на 1 декабря - 11600 .  Это что ?
Полез дальше по нетаклюбимым ..... ужасть ... везде цены не менее 140 евро за ночь.
Взял конечно за эти 140 евро, но вопросы остались :   ПОЧЕМУ ?
- Распродажа рождественская ?   Но причем тут отели ?   И до Рождества еще куча времени .....
- а почему тогда самолеты не подорожали ?    Я помню, когда  3 января я платил за билет в одну сторону 35 тыс , а сейчас 15 в оба конца.   В авиакомпаниях чего то не знают того, что знают Пражские отельеры ? :о))))))

На всякий случай полез на следующий год .  В мой любимый отель, начиная с 10 января, все те же 3600-3700 руб :о))))

Мистика 

Прага май 2018

Все как обычно вроде, работа-отдых-пиво.
Но 2 новшества :
1. Новые правила перелета.  Иду на посадку с рюкзаком и 2-мя пакетами из Дьюти. Тормозят вежливо и говорят, что должно быть только одно место в ручной клади. Т.е. все что купленно в дьютифри - нужно уместить в свою единственную ручную кладь.  ОК, мои 2 бутылочки виски влезли :о))   Но сколько народу пострадало, таща по 10 пакетов из дьюти :о))))  Как выходили из положения - не в курсе
2. В чешских авиалиниях перестали давать пиво и кормить. Очень плохо .  Хотя сама авиакомпания мне очень нравится

А Мост все же есть !!! Крым 2017

Для начала факт

IMG_20170914_170757

А теперь небольшой текст
:
Были мы опять в том же месте.
Прикипели :о)
Тишина и покой, мало народу на пляже, чистейшая вода, великолепная гостиница с душевным персоналом .

В этом году, за 14 дней, удалось испытать все прелести морского отдыха :о)
1. Умеренная погода +23, солнце и ветер. Как раз что бы лег первый загар и морда стала красная и круглая :о))
2. Пасмурно, дождь ..... присматривались к шерстяным носкам, шубам и сланцам на меху :о)) 1.5 дня. Как раз, что бы сошли признаки обгорания
3. И дальше как доктор прописал :о) + 25, 26, 28, 30 . Солнце. И с ветром и без ветра. С волнами и штилем . Полный набор.
Бархатный сезон - это самое великолепное время в Крыму. И море самое теплое и ласковое.
А купание в 7 утра и в 6 вечера, под нежаркими лучами всходящего и заходящего солнца, - это фантастические впечатления.

Сплавали пару раз морем вдоль Карадагского заповедника. Красиво, величественно и потрясно.
Через Золотые ворота прошли 3 раза :о))
Истратили всю мелочь, загадывая желания :о))
1. Что бы отпуск не кончался
2. Миллион долларов на оплату этого отпуска
3. Что бы за это ничего не было

ИМХО, исполнилось только 3-ее :о)))
"Бог, ты что оглох ?"(с) Алиса Вокс
:о)))))))))

Ну а кто желает красивых видов Крыма - вперед за кат

Collapse )

В общем.
Кто не был в Крыму - тот потерял многое из жизни.
Следующий год последний, когда можно нормально там побывать.
Вангую, что с 2019-го начнется паломничество (из-за моста и железнодорожного сообщения)   и тогда вспомните забитые пляжи турции ((((

Поставил счетчик на следующий год.
Я счастлив,  смог побывать в Крыму 4 года подряд, в условиях максимально приближенных к идеальным :о)))

Крым 2018 под угрозой

Хм, с подачи Медведа приняли закон о курортном сборе.
Очень плохо.
Т.е. в самом сборе может и нет ничего плохого, но что то мне подсказывает, что сумма будет максимальная.
100руб в день на человека.
Мы вдвоем с женой, на 15 дней, значит 3 тыс отдать ?   Вроде мелочь, но крайне неприятно.
Курортные сборы есть практически везде, но не припоминаю подобного размера......
В Чехии, если не ошибаюсь, 80 евроцентов максимум, и в разных отелях только меньше
В Испании 65 евроцентов...

А в Крыму, 3 тыс - это день проживания в отеле, значит будем расчитывать на меньший срок пребывания. Значит в этот упущенный день, не оставим дополнительных денег в Крыму.

И кому от этого выгодней станет ?

В общем я резко против.  Начали бы с 10 руб для начала  :о)))  И что бы эти деньги пошли на наем таджиков и уборку территорий между частными владениями. А то смешно,  вылизанные гостиничные территории и полный кошмар на "якобы ничейных".

Ой, это тоже Крым :о)

Вставка фото из вчера.  Море - зеркало. Клянусь, реально зеркало :о)))
WP_20160906_18_49_17_Pro[1]


Сидим днем на террасе, в отеле, очень кстаати неплохом.  Что то не хочется на пляж идти. Вон он в 100 метрах ....виден прекрасно :о)))
Время 11.10 утра.  В гостинице указано время завтрака. С 8.00 до 11.00.
Пара с ребенком лет 5, заходит и говорит, что завтракать хочЕт.
Во-первых, им вежливо говорят, что конечно конечно, садитесь - покормим.  А эти заявляют, что они сами поедят и свое, а им нолько вилки нужны :о))))
Во-вторых, им в столовых приборах отказывают.  Думаю понятно почему, если есть свое сало, то почему не взяли вилки ? :о)))
Ссылаются на распорядок гостиницы, который указан для всех. В том числе и в Букинге  (кстати отель там имеет балл (9.5)

В ответ вопль на весь отель, что тут прям ТОТАЛИТАРНЫЙ режим. Демонстративно плюнуть и удалиться в сторону пляжа.
Видимо там есть демократические вилки для сала :о)))

Наверное невесело, но мимо такого кадра я не смог пройти мимо

Это в нашем отеле.
Видимо решили питаться на пляже чебуреками. Бог им судья....  Конечно живы и скорей всего просидят остаток отпуска на унитазе.
Но как прекрасен Путин !!!!!  И тут .  Вежливо спасает :о))))))


Увеличьте на машине Скорой


WP_20160905_15_14_25_Pro
WP_20160905_15_14_41_Pro

Немного о Праге весной 2016

Не люблю фотографировать..... Резко этим расстроен, т.к. все фотки получаются неправильными и не к месту :о)))

А в тех местах, где я был на прошлой неделе, фотографировать и вовсе запрещено. Да и телефоны отбирали при входе :О)))))

Но уж что есть .... фигня конечно

Collapse )

Прага 2016.

Даже не знаю, выкладывать это все ......
Жена не читает, но вдруг кто то стукнет и покажет :о))))
Под замок что ли ?
Информация то полезная....для тех, кто в Прагу едет один :о))))))