Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Просто сверху

Был у меня верхний пост, но потом убрал.
Сейчас верну.
Кому интересно с фотками и по путешествиям, то в тегах надо выбирать по названиям стран или городов, например Узбекистан или Прага.
По тегу работа я тоже пытался делить, но не уверен.
По машинам - и так понятно.
А остальное - это просто то, что я пишу для себя, что бы когда то вспомнить какие то смешные или интересные для меня (я не настаиваю на интересах для других) моменты.

Я не профи блогер, поэтому кучи фоток ждать не стоит, орфография и синтаксис тоже хромает (секретарей не завожу) :о)))

Шансон, вдруг возникший после 0.5 хорошего армянского коньяка :о))

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла (облетели через Ростов)
Гоп-стоп, ты слишком много на себя взяла  (Украина)
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на Север!!, взглядом бля тверезым,
Посмотри на это море  (Черное)
Видишь это все в последний раз

А еще в Мордокниге сегодня смеялся от Кристины Эрбе

Ах как хочется вернуться
Ах как хочется ворваться в бундестаг .........

ЗЫ. не судите строго.  Просто смеялся.
:о)))))

Ленинград падает в Санкт-Пиздюшанск

Послушал- посмотрел новый клип Ленинграда. Ну что могу сказать "по поводу прочитанного" (с)
1. Клип хорош. Дорогой видимо. С удовольствием посмотрел, порадовался развитию компьютерной графики и спецэффектам. Необычно, свежо ..... даже великолепно.
2. Музыкальную часть отрубил через 50 сек. Слушать это невозможно. По сравнению с этими голосами, Алиса Вокс - Кабальере. К тому же плагиат сам у себя. Да еще и слышится "утоли мои надежды Натали". Но на правильный блатняк не натягивает.
Итого резюме : Смотреть можно, слушать противопоказано . ГАВНО

ЗЫ. Верните Алиску и я может быть ..... прощу :о)))

Нет, я так не могу....

Я так никогда и ни в ком не разочаровывался.
Макаревич  - Вы потеряли преданного, до сих пор поклонника.  Я слушал Ваши концерты, когда Вы еще напевали что то  в школах Юго-Запада и например кинотеатра Витязь в 75-ом ....
Я обожал Вас, когда уже в 20-лет  рванул на заработки.

Я пережил с Вами много лет.

А сейчас - БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ !!!!
ЗЫ. От моей жены :  ЛУЧШЕ ДВАЖДЫ 

Самоуничтожение

Когда то, в 1992-ом году, я поменял швейную машину Зингер (ту что ножная) на югославскую лампу, которая на гармошке притягивалась к кухонному столу.
Извините за резкие слова, но я - МУДАК БЫЛ слаборазвитомозглое млекопитающие.
Понял это через несколько лет.
Слегка развился.

А бабушке, которая была тогда жива, это было как серпом ......

Прости .....

Старая песня о Старом

Решили мы с женой бросить курить.  Угу.... древняя, как гавно мамонта, песня.
Бросить решили аккурат с 10 января ..... типа как "отринуть старые оковы" с нового рабочего дня.

Мне удалось до 12 часов дня, после чего я пошел попить кофе в кофейню на работе..... и тут меня настиг звонок от жены :
она: а ты курил ?
я: нет
она: ну признайся, ведь курил ?
я: да нет
она: ни одной ни одной
я: да точно
она: ну и мудак

После этого у меня не осталось сил и я таки закурил :о))))))))

Так закончилась попытка бросить окончательно. НО-
- в квартире больше не курим, а выходим на балкон (зимой естественно в валенках)
- сигареты больше не закупаются блоками, а покупаются по-пачечно и самостоятельно
- решимость бросить не иссякла

В минусах :
- не бросили
- при выпивке теряем волю
В плюсах:
- в квартире можно дышать (особенно заметно ночью, когда вдруг собака пернет)
- потребление сигарет снизилось минимум в 2,5 раза (наблюдения за 2 недели)
- ЕСТЬ РЕЗЕРВЫ

Вот и думается. А нужно ли так уж серьезно относиться к этой проблеме, если можно привести это во вполне адекватное русло....
3-4 сигареты в день (под удовольствие ..... утренняя после кофе, дневная после обеда, вечерняя после ужина и 50гр. конины)

Конечно, я понимаю, никотн - наркотик и он будет наступать. Но и мы не такие уж слабые. Мы будем сопротивляться и как показывает битва 2-х недель, вполне в силах остановить его в разумных пределах.
Я утопист ?

С их стороны черный Мерседес, с нашей красный Запорожец

Вот практически  так, как я услышал новую рекламу  Формулы-1.

Жуткая музыка ..... напряжение растет ..... появляются ОНИ ..... Петров и Шумахер .... и тут комментарий:  кто быстрее.... выборгская ракета (это тоже газпром что ли ? бамжи пролезли везде ?)  или немецкий метеорит ? (или кто там) .....

То что я смеялся ....это не сказать ни о чем :о)))))))

UP. Мерседес или Рено ..... поехали !!!!!
Матис или ВАЗ . Тоже поехали ....
Результат то известен :о)))))

Примус


очередной отчет из примуса....
все было заебись :о))
лабали старички , лет за 50 с гаком .... и как только их солист еще не прокурился напрочь. Невероятное перевоплощение голоса. И Смоки и Магомаева и Макаревича поет максимально близко к оригиналу :о)))
ЗЫ. на мой слух и выпивку не надо валить, т.к. мы пришли прям к началу выступления, а слух у меня присутствует (как не странно).
Хотя некоторые их хиты типа "Трава у дома" и "Летит косяк" , вызывает нездоровый ажиотаж в зале ...... но это скорее всего наследие клуба сова и близость лулумбария-обезъянника :о)))