Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Просто сверху

Был у меня верхний пост, но потом убрал.
Сейчас верну.
Кому интересно с фотками и по путешествиям, то в тегах надо выбирать по названиям стран или городов, например Узбекистан или Прага.
По тегу работа я тоже пытался делить, но не уверен.
По машинам - и так понятно.
А остальное - это просто то, что я пишу для себя, что бы когда то вспомнить какие то смешные или интересные для меня (я не настаиваю на интересах для других) моменты.

Я не профи блогер, поэтому кучи фоток ждать не стоит, орфография и синтаксис тоже хромает (секретарей не завожу) :о)))

Крым 2020

Не знаю что меня торкнуло в очередной раз, но именно сегодня решил озаботится отпуском на этот год . Не полностью отпуском, а именно тем, который у меня традиционно приходится на бархатный сезон в Крыму . Так: 1. билеты куплены на самолет (это халява, т.к. верну их милями Тинькофф), 2. 5 дней на азовском море в отеле Рига. Дорого блин, 8200 в день, но все включено )) 3. И потом обратно в Курортное на Черное-черное море ...... там релакс еще 10 дней. 4. Машина так же заказана и будет подана по прилету самолета в Симферополь )) 5. надо бы еще заказать шашлыки, чебуреки и прочее ..... но это думаю на месте будет доступно То что мы бросили курить - до августа - за счет экономии- полностью оплачивает весь отпуск ))) Ну может добавлю еще пару десятков тысяч рублей, но уже на сибаритство ))

Новый отдых в Крыму уже близок . 2019 год

Два года назад, в 2017-ом,  мы с женой прошли 3 раза через ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА.  Бросали монеты веером, загадывая желания.
Были такими :
IMG_20170913_180312

IMG_20170910_113032

Collapse )

Так что желать в Золотых Воротах, если убедился, что желания сбываются ?
В замешательстве...... желаний много, но понятно же, что исполнится только заветное. 

И ? ......мысля на месяц теперь 

Прага-Усти-Дрезден-Прага . 2019

В принципе, вроде бы обычная поездка в "загнивающую Европу"  :))  , но были нюансы.

1. С женой.  Это было сложно :)  Слишком она тяжела на подъем.  Везде приходилось подпихивать ..... носить ее рюкзак ..... ждать, когда она передохнет каждые 100 метров :)) .  В общем скорость передвижения по открытой местности снизился в 2 раза, а по пересеченной (типа в Праге) в 5 раз :))

2. Погода.  Мдя, попали в самую жару под 35гр.   Действительно тяжело.  Но несмотря на это, поучаствовали и надеюсь достаточно активно, в традиционном гриловании в Усти-над-Лабем , устроенным нашими Друзьями :)   Было просто великолепно!!!!!!!  В какой то момент поймал себя на том, что сижу в нирване ....открыв рот .... в мозгах ничего не шевелится  ....... т.е. полная перезагрузка.   Ощущение бесподобное.  Редко достигаешь такого дзен-сознания :)))))
Видимо многие достигли такого же, поскольку фоток практически не делалось :)))
Вот одна
478d2802-f45c-47b1-ae65-b53ab3b181ab

Дальше длинно и под кат
Collapse )
6. Одно из самых ярких впечатлений -     в самолете , после посадки ,  НИКТО НЕ ВСТАЕТ ДО ОСТАНОВКИ САМОЛЕТА  !!!!!   Вот этому поразился больше всего :)))   Поумнели ?    Интересно - надолго ли ?

Конечно это не все что я хотел бы рассказать и показать, но основное. 

Аэрофлот - скурвился ?

Вылетал в Прагу, регулярным Аэрофлотом. Летаю этим маршрутом раз 5-6 в году.  30 ноября, gate 38  в терминале E , ОК, сажают в автобус и везут 20 минут, в объезд всего, на стоянку самолетов  у терминала B  (типа заново открытый Шереметьево -1 ) .  ОК, думаю, наверное не сезон или еще какие то проблемы ..... не смогли подать самолет прямо к терминалу для телетрапа.  Возвращаюсь сегодня -  повторение прежнего. Посадка и опять автобус .... Зима все же,  минус 5.... люди сдавали куртки в багаж, что бы не возиться с зимней одеждой в салоне.  Автобус стоит с открытыми дверями.  Но самое главное :  полет от Праги 2.20 , а после посадки и до паспортного контроля  40 минут . WTF ????  Неужели такое теперь будет правилом ?  Если выгодней держать самолеты у терминала B , но он еще не достроен и не может полноценно принимать через телетрапы, то откройте хотя бы ту часть терминала, где планируется международные рейсы, посадите пару пограничников и везите автобусом туда, а не по лесам и полям по краю поля.

33 - возраст Христа

Говорят, что мудрость и понимание жизни наступает, когда человеку исполняется 33 года. 
Не знаю насколько это верно , но у меня лично это произошло именно так.
Реально :о))
Вот был дурак-дураком,  а на следующий день - умный и мудрый аки змей Каа ......
И сразу осознал все свои старые ошибки, осудил, оплакал и перестал делать новые .
Честно честно ..... так и было.

А сегодня вот у нас в семье исполнилось 33 года со свадьбы.

Как то боязно .... вдруг завтра тоже что то осознаю :о))))

На всякий случай напьюсь, что бы оттянуть осознание хотя бы до послезавтра :о))

Семейная Победа над государством :о)

Сегодня, невзирая на все происки госдум и прочих всяких единоросов, удалось прорваться в светлое будущее .

Жене исполнилось 55 лет.   Она вошла в элитный клуб пенсионеров !!!! 
- повезло
- просмотрел пенсионный фонд и сейчас скрипит зубами
- лично медведев проспал этот момент

Тпереь заживем !!! 
Говорят(с)  дадут аж 8500 руб. 
Теперь спокойно могу увольняться, заживем ни в чем себе не отказывая

Жду от Путина вето на новый закон.

А иначе. А иначе я резко пересматриваю свои политические взгляды, которые формировались не не один десяток лет.

Выглядит все это как обычный бандитский кидок из 90-х. И это сделал президент, за которого я голосовал последние 20 лет.
Мало того, сделано все максимально цинично.
Под ЧМ.
Не, конечно я не побегу скакать с навальными, но рейтинг Владимира упал.

Сам решу что делать. Но платить налоги и в ПФ - больше не хочу. И постораюсь решить это своим умом.  Собственно и пенсии мне больше не нужно, все равно я ее не увижу

23 февраля. Подарок

На работе подарили всем "рацион военнослужащего" , т.е. типа солдата.  Ну сухой паек реальный, который в армии.
Классно. Тяжелый, больше килограмма :о))
Завтрак, обед и ужин ... все сбалансированно ... с витаминкой и жувачкой :о)

Я попробовал все.  Реально вкусно. 
Но больше всего воодушивелась наша собака.... Никогда не видел, что бы она с таким энтузиазмом клянчила все подряд....
В итоге съела по 3\4 завтрака, обеда и ужина.  Спасти удалось немного паштета и яблочного пюре. Галеты жена конфисковала.  Мне достались таблетки для розжига и спичкек 6 шт.

Но  собака не наелась и еще долго ходила за мной.
Теперь не понимаю - это она  так чувствует натуральный продукт, в котором есть настоящее мясо  или 800 гр еды в день, для воина мало ? :о))))

Короче понравилось.  Надо прикупить пяток таких рационов на всякий случай.  Например в дороге - самое оно !!!    даже если на самолете, тем более там не кормят или кормят тем, от чего наша собака точно бы нос воротила :о)))

вопрос секса в зрелом возрасте

Ну предположим я пристаю к жене ....
Нам по 54 года.... фу наверное, в этом возрасте секса нет же :о)))
Тем не менее.... секс есть.
И тут мне жена говорит :  отстань, педофил :о)))
Переспрашиваю, может геронтофил ? :о)))
Нет, уверена, что я старик, лезу к ней невинной девочке  .....:о))))

Посмеялись потом, но этот сценарий мне не интересен