Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Просто сверху

Был у меня верхний пост, но потом убрал.
Сейчас верну.
Кому интересно с фотками и по путешествиям, то в тегах надо выбирать по названиям стран или городов, например Узбекистан или Прага.
По тегу работа я тоже пытался делить, но не уверен.
По машинам - и так понятно.
А остальное - это просто то, что я пишу для себя, что бы когда то вспомнить какие то смешные или интересные для меня (я не настаиваю на интересах для других) моменты.

Я не профи блогер, поэтому кучи фоток ждать не стоит, орфография и синтаксис тоже хромает (секретарей не завожу) :о)))

23 февраля. Подарок

На работе подарили всем "рацион военнослужащего" , т.е. типа солдата.  Ну сухой паек реальный, который в армии.
Классно. Тяжелый, больше килограмма :о))
Завтрак, обед и ужин ... все сбалансированно ... с витаминкой и жувачкой :о)

Я попробовал все.  Реально вкусно. 
Но больше всего воодушивелась наша собака.... Никогда не видел, что бы она с таким энтузиазмом клянчила все подряд....
В итоге съела по 3\4 завтрака, обеда и ужина.  Спасти удалось немного паштета и яблочного пюре. Галеты жена конфисковала.  Мне достались таблетки для розжига и спичкек 6 шт.

Но  собака не наелась и еще долго ходила за мной.
Теперь не понимаю - это она  так чувствует натуральный продукт, в котором есть настоящее мясо  или 800 гр еды в день, для воина мало ? :о))))

Короче понравилось.  Надо прикупить пяток таких рационов на всякий случай.  Например в дороге - самое оно !!!    даже если на самолете, тем более там не кормят или кормят тем, от чего наша собака точно бы нос воротила :о)))

Зарисовки из Солнечной Чехии. Трепещите москвичи :о))

Во-первых,  +30 тепла . И есть солнце.  Даже хотелось бы его поменьше :о)))
Во-вторых,  В Чехии есть живые осетры !!!!     Сохранились видимо из средних веков :о))
В третьих,  апельсины и лимоны используются по назначению.

Штук 10 фото для илюстрации этих июльских тезисов под катом

Collapse )

Ой, это тоже Крым :о)

Вставка фото из вчера.  Море - зеркало. Клянусь, реально зеркало :о)))
WP_20160906_18_49_17_Pro[1]


Сидим днем на террасе, в отеле, очень кстаати неплохом.  Что то не хочется на пляж идти. Вон он в 100 метрах ....виден прекрасно :о)))
Время 11.10 утра.  В гостинице указано время завтрака. С 8.00 до 11.00.
Пара с ребенком лет 5, заходит и говорит, что завтракать хочЕт.
Во-первых, им вежливо говорят, что конечно конечно, садитесь - покормим.  А эти заявляют, что они сами поедят и свое, а им нолько вилки нужны :о))))
Во-вторых, им в столовых приборах отказывают.  Думаю понятно почему, если есть свое сало, то почему не взяли вилки ? :о)))
Ссылаются на распорядок гостиницы, который указан для всех. В том числе и в Букинге  (кстати отель там имеет балл (9.5)

В ответ вопль на весь отель, что тут прям ТОТАЛИТАРНЫЙ режим. Демонстративно плюнуть и удалиться в сторону пляжа.
Видимо там есть демократические вилки для сала :о)))

Немного о Праге весной 2016

Не люблю фотографировать..... Резко этим расстроен, т.к. все фотки получаются неправильными и не к месту :о)))

А в тех местах, где я был на прошлой неделе, фотографировать и вовсе запрещено. Да и телефоны отбирали при входе :О)))))

Но уж что есть .... фигня конечно

Collapse )

Это не 8 марта

Офигеть.
Разленился, да. Возраст уже . В мое время уже и Ленин умер, "почти молодой" :о)))

А тут старость подползла незаметно ......

Хочу вот из Макдональдса откушать бутерброд ..... Заказал . Звонит работница из конторки их и спрашивает, а достаточно ли я горчички заказал ..... И между делом сообщает, что ждать полтора часа !!!!!!!

Мля, на бутерброд полтора часа и за 300 руб доставки ??????????

Возмущаюсь, а она спокойно так говорит : нет мол добрых молодцев на доставку . НЕТ БЛЯТЬ КУРЬЕРОВ за 300 РУБ., что бы донести 300 м. от едальни до квартиры.

И не надо пистить, что мол сами встаньте и донесите эти 300 м до едальни. Нет - нахуй. Я плачу. Мало 300 руб. ? Пусть 500 будет, только работайте блять, русские жопы :о)))

ЗЫ. а я русский и узбек :о))))))))

отнимаю хлеб у немихаила :о))

Послезавтра привозят новую кухню и устанавливают.
Я доделываю шкаф, подключаю мойку на кухне и газовый шланг к плите.
Жена подметает.

И квартира готова к сдаче :о))
Одинцово. Самый центр. Вид на Храм.

Нужен кастинг, но я вот "хожу по квартире и жмурюсь" (с)Савва из Покровских ворот :о))
А может такая корова нужна самому ? :о)))))

Эх, было бы удобно добираться до работы, махнулся бы не глядя, с той квартирой, где живу. Может работу поменять ? :о)))))

Диета. Похудание 100% . Не реклама :о))

Проснулся я ночью, в прошлый четверг на пятницу, от грохота. Это стучали мои зубы. Навертев на себя еще пару одеял, дотянул до утра. Вставать категорически не хотелось. Но встал и дошел до аптечки. Взял градусник и на всякий случай парацетамол (слышал, что он температуру сбивает, а то что у меня температура, я уже стал подозревать).
Вздрогнув от ледяного градусника почуял неладное. Вообще, у меня так в жизни сложилось, что самая высокая температура для меня это - 38 . Это катастрофа и конец света. Была такая лет 20 назад ....даже забыл . Обычно 37.3, 37.4 .....ну типа просто как маячок, что мол не забывай - болеешь сейчас ..... пиво холодное пить нельзя :о)
Так вот на шкале было - 40.2 !!!! Жаль я не умер сразу же :о)))
Попытки сбросить - не удались. Снижение на полградуса и полчаса и снова на рубеж 40.
Врач многозначительно покачал головой и сказал - грипп такой щас ходит, выписал кучу таблеток и ушел.....счастливый. Я ходил с трудом.
4 дня: я ползал, пил эти таблетки, пил литрами чай .... Температура не снижалась.

ВОТ ! Первое правильное применение этой диеты - верить врачу и пить -пить-пить :о)) А с не сброшенной температурой, невозможно засунуть в себя даже сухарик. Хотя если удастся что впихнуть, то это на 5 минут. 5 минут - это бонус, что бы без спешки добраться до раковины и успеть наклониться :о))

5 день : В воспаленный мозг вдруг пришла шизанутая мысль, что врач может быть и не прав. Внезапно пришедшая мысль - внезапно и исполнение, т.е. Скорая :о) Вот оно !!! 1 укол анальгина и у меня 37 , а так заложилось в памяти недоумение этого врача - а почему нет в плане лечения антибиотика ?
6 день : Приехал другой врач, который сразу же получил от меня этот вопрос ? Видно, что он проникся ..... минут 10 я дышал быстро и медленно, а он слушал со всех сторон. И таки услышал что то.... причем сразу везде. Насупился, обозвал всех своих коллег калеками, вывел красиво : двухстронняя пневмония. Выписал сразу кучу антибиотиков и послал на следующий день делать рентген. Видимо для того, что бы не растаяли льды в антарктиде, когда я выйду из дома, сделал напоследок укол анальгина (благодетель, ибо 6 день с 40 ...- это уже такое, что можно в амстердам не ездить :о)))

Так ВОТ . Главная ценность диеты : Ты самостоятельно, без всякого насилия над собой, отказываешься от еды :о)))))
За 6 дней голодовки, пропали запасы жира на пузе, пропали благородные бочки на талии, без которых офисный сотрудник совсем не офисный :о)) Лицо заострилось, появились благородные черты ...... ну к примеру как у Дворжецкого, в роли генерала Хлудова :о))



7-8 день уже неинтересны, т.к. диета закончилась. После первого же укола антибиотика, любое поднятие температуры выше 38, скидывалось обратно легким щелчком...т.е. даже полтаблеткой парацетамола. И вернулся аппетит. Кстати не такой, что все подряд сметаю, просто ровно столько ем, сколько хочется. Ну и типа здоровею :о))

ЗЫ. Кстати воспаление оказалось только с одной стороны, но я рад, что есть врачи, которые могут услышать хрипы в легких там, где их нет ...... значит они или когда то бывшие или может грядущие хрипы слышат :о))

Обожаю нашу медицину. Хотя кроме постановки диагноза, ничем не могу быть более недоволен. Все планы лечения, которые они выписывали - идеальные.
Вот только уши тренировать надо лучше.....
Год назад в подобной (нет, в худшей) ситуации сын был. 10 !!!!! скорых и прочих неотложек....10!!!! разных врачей и только последний что то услышал этокого, что моментально увезли в больницу, ну уже когда кровью кашлял