Category: авто

Сервис у официалов говорите ? Ага.....

Неделю назад съездил на очередное ТО. Ну ТО так ТО. Но плюс к этому, у меня ослаб трос открывания капота. Естественно попросил подтянуть (по наряду это стоило почти 1.5 тыс :о)))) Надо бы узнать, а сколько стоило заменить ? Тысяч 20 не меньше видимо :о))))
Ну и после этого, в машине вдруг начала внезапно срабатывать сигнализация. Брелок показывал на открытие капота.
Когда это стало происходить каждые 2-3 часа, пошел вспоминать старые навыки, когда на сервис я не ездил, и задний мост у Жигулей менял возле подъезда :о))

Ну все как и предполагал. Замок капота и датчик на открывание капота, находятся прямо рядом-рядом. Ну и "мастер официал, высокой квалификации" с оплатой нормочаса 900 руб, просто отодвинул нужные провода в оплетке, которые ему мешали подтянуть тросик капотный.
Ну отодвинул щедрой рукой и сорвал половину оплетки с проводов сигнализации, которые стали регулярно замыкать сеть на корпус.
"Кулинар" (с)

Поехать что ли попиститься ?
Но думаю нет. Они же скажут, что сигнализация - это не штатное оборудование автомобиля и для официального сервиса - этих проводов не должно существовать и соответственно слесарь их не трогал :о))

А вот уверен, что в любом гараже у "дяди Васи" , такого бы не случилось.

В общем машине 4 года и я последний раз был в официальном сервисе. Через пару лет менять машину и думаю, что обойдусь без печатей ТО в сервисной книжке.

ну вот я и в Хопре (с)

Ура !!!!!
Я снова за рулем . Съездил в травмпункт. Болевых ошушений нет. на сцепление нажимается нормально :о))
Но с костылями оказывается не прощаюсь еще месяц.
За месяц надо увеличивать нагрузку на ногу пропорционально 25 % веса каждую неделю.
Но все равно...... я и жизнь воссоединились :о)))   На свободу ...... на работу ..... главное вон из осточертевшего дома :о))))

Москва-Ташкент-Самарканд-Москва_2

Вот уже 2 недели копаюсь в сети и читаю все подряд про путешествия на авто по Казахстану и Узбекистану .
Страшилки добротные . Брррр. "Страшно, аш жуть"(с)ВСВ

Теперь точно понял, что поеду обязательно ..... на все 220 % :о))

1. С узбеками во дворе - проконсультировался
2. С казахами (тьфу, т.е. с казаками в г. Уральске) - проконсультировался и договорился.  Они если чо, то шашки наголо :о))
3. Страшный отчет о поездке 3-х мудаков  "К деду", зимой, на Хаммере, прочитал. Удивился, что ваще доехали :о))
4. Кучу информации впитал, законспектировал и перед выездом распечатаю.
5. Все пути на карте измерил.
6. Карты заказал

Осталось :
1. получить новые паспорта  (мне и жене)  Жене почему то задерживают проверкой ..... наверное подозревают, что она будет увозить мозги из страны.
2. Купить или новый Нокиа 900 со встроенными картами или покупать отдельно навигатор с картами СНГ...
3. Получить ответ из посольства Узбекистана, куда я заслал слезное письмо о помощи :о)))

По машине :
1. поменять резину на ту что хотел, т.е. 155\70 R14 , на 165\65 R14  и сделать сход=развал
2. Поменять канистру 20 л на 3х 10 л . (опционально. у тестя :о)))

Выяснение вопроса - работает ли въезд-выезд через Каракалпакию  - походу основное.
Хотя это все терпит :о))  Заезд будет все равно через Яллома

Пугают взятками на таможне.
Страшно так, что дрожжу до сих пор.
2 доллара - это взятка ????   Хочу жить в такой коррумпированной стране (правда работать лучще в другой :о)))))

Технику в каждое авто

Под влиянием Синих ведерок, прикупил тут авторегистратор.  Как полагается известной китайской фирмы Camcar (или Carcam) :-)
2 камеры, вперед-назад. мониторчик снизу на 2 дюйма.
Вот уже третий день проживаю жизнь за рулем второй раз :о)))
Игрушка .
Как же иначе выглядит все с камеры .....:прикольно   о))

А технически :
цена 4500 + карта на 16 Гб - 1200 . Обязательно 4 или 10 класса.  Другие просто не определяются (проверял)
Если на 2 камеры вести запись, то 1гб = 20 минутам, если на 1, то 25.
Крутится все, снимается быстро, т.е удобство на +5.
Держит 5 часов без доп. питания (проверено) . Ну естественно пока новая АКБ :о)

Из минусов пока один :  при включении, по умолчанию сразу же стоит 2-х камерный режим записи и не могу найти в настройках, как это можно регулировать. Если нельзя, то это точно железный минус для меня.
Ну зачем мне смотреть на себя любимого во время поездки ? :о)))
ЗЫ. Хотя, подумав, признаю такую полезность, т.к. при таком режиме обеспечивается почти 360 градусов обзора в случае чего .
Все боковые стекла под контролем, а то что мало что видно в заднее стекло, дык это чисто индивидуально для каждого авто.

Полезная покупка короче ...


UP/  Не знаю, это случайность или нет, но меня тормознули на посту ГАИ (МКАД-Ленинский) , там где я езжу регулярно 2 раза в день уже 3 года :о)) Причем выдернули аж из 3-го ряда целенаправленно .
И спросили : а я злостный нарушитель ПДД  или нет? :о))))  
А может авторегистратор и нарушения как то связаны ..... вот где суровый вопрос жизни то ... 

Безопасность на дорогах. Ага

Вот поспорил я тут насчет этого.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4VKIpZ4fZpQ

Много мнений. От того, что они маладцы, до того, что их надо стрелять (что вабще то я поддерживаю)

Но потом перешли на личности :о))))
Ну типа того, что я езжу на Матизе и должен завалить ебало закрыть рот. Т.к. это табуретка и на ней ездить безопасно нельзя.

ОК.
Тогда у меня вполне справедливый вопрос - я проехал на ИМЕННО этой "табуретке" по России  20 тыс км. (за МКАДом) и не видел ни одной такой в кювете или в авариях. Зато массово видел там Мерседесы, Лексусы и прочие "безопасные" средства передвижения.
И кто прав?