?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

апгрейд машинка -3

Продолжаю  улучшать насиловать корейских конструкторов.

1. Поменял стойки стабилизатора на усиленные.  Машина стала намного устойчивее в управлении и резче.
Что бы понять в чем прикол, поясняю :  штатные представляют из себя шаровые шарниры (ну типа должны кто то  помнить шаровые  опоры на классике да и рулевые тяги там же с этим принципом). Шаровой шарнир ходит как куй в писте с презервативом пластмассовым (уж простите)  и защищен еще одним суровым презервативом пыльником .
Пластмассовый вкладыш мало того, что быстро изнашивается, так еще и не дает достаточной жесткости в момент его работы, а пыльник имеет тенденцию быстро рваться и тогда ваще опа шарниру.

В чем улучшение ? А в том, что шарнир работает по типу сайлент-блока, что обеспечивает
а) отсутствие трения
б) невозможность критического разрушения ВДРУГ (ну сайлент-блок же .... )
в) жесткость в управление (быстрота реакции на поворот руля) и как следствие убыстренное возвращение руля в прежнее положение после поворота

Цена вопрос - смешная, эффект - ......  сорри, (очень много матерных слов, описывающих превосходную степень хорошего)

2. В качестве теста, попробовал новую прошивку мозгов. Бесплатно. Как бета-тестер :о)

Двоякие впечатления.
Не всем понравится, но мне оказалось в самый раз.

В старой новой прошивке присутствовал эффект :  резкий набор оборотов, при котором переднее сидение вжималось в заднее :о)) , но на уровне 3 тыс оборотов двигателя, существовала "ямка"... провал небольшой до 3.5 тыс. , что вынуждало внимательно следить за этим моментом и переходить на высшую передачу не дожидаясь этого провала. А это не всегда возможно и требует определенного внимания в процессе езды. Т.е. это хорошо для тех, кто хочет с перекрестка резко прыгнуть вперед из правого ряда и занять левый ряд :о))  Больше в городе я пользы не вижу, ибо обгон на трассе превращается в неприятность .... почти как на АКП.

Сейчас есть другое.  Разгон не такой резвый, но равномерный по всему диапазону оборотов двигателя, т.е. если я выехал на обгон, то мне не надо следить за тахометром и бояться того, что в какой то момент скорость временно перестанет нарастать.

Ну а прикидка по ТТХ, такого как  "секунды до 100км\ч"  - дает определенный выигрыш минимум секунду.
Т.е. УДАЧА програмера, который написал эту прошивку :о)))
На расход топлива не влияет.
На полном баке прохожу 450 км, лампа еще не загорается (хотя явно на гране) и спокойно еду заправляться  (это с периодически работающим кондиционером) .

ЗЫ. Кстати, на правах не рекламы.
Человек, МАСТЕР с Большой буквы, который все это делает с машиной, живет и работает в Москве. Известен в "узких " кругах. Увлечен машинами до безумия. Прекрасный в общении человек . Работает по иашинам А и В класса. (Джипы мимо :о)))
Про цены и говорить смешно. Для примера : цена  ТО-1 у официала и у него (для моей машины) , при точно таких же расходниках, разница в 2 !!!!! раза. 
Возможно кому то важна гарантия - это да. Год -два можно посидеть и у официалов, ну а потом - пусть идут они лесом :о))
Если кому интересно - могу дать телефон :о)

UP.  Если что, это не родственник и т.д.  Знаком с Механиком (с Большой буквы) 2 месяца

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner