poliak (poliak) wrote,
poliak
poliak

апгрейд машинка -3

Продолжаю  улучшать насиловать корейских конструкторов.

1. Поменял стойки стабилизатора на усиленные.  Машина стала намного устойчивее в управлении и резче.
Что бы понять в чем прикол, поясняю :  штатные представляют из себя шаровые шарниры (ну типа должны кто то  помнить шаровые  опоры на классике да и рулевые тяги там же с этим принципом). Шаровой шарнир ходит как куй в писте с презервативом пластмассовым (уж простите)  и защищен еще одним суровым презервативом пыльником .
Пластмассовый вкладыш мало того, что быстро изнашивается, так еще и не дает достаточной жесткости в момент его работы, а пыльник имеет тенденцию быстро рваться и тогда ваще опа шарниру.

В чем улучшение ? А в том, что шарнир работает по типу сайлент-блока, что обеспечивает
а) отсутствие трения
б) невозможность критического разрушения ВДРУГ (ну сайлент-блок же .... )
в) жесткость в управление (быстрота реакции на поворот руля) и как следствие убыстренное возвращение руля в прежнее положение после поворота

Цена вопрос - смешная, эффект - ......  сорри, (очень много матерных слов, описывающих превосходную степень хорошего)

2. В качестве теста, попробовал новую прошивку мозгов. Бесплатно. Как бета-тестер :о)

Двоякие впечатления.
Не всем понравится, но мне оказалось в самый раз.

В старой новой прошивке присутствовал эффект :  резкий набор оборотов, при котором переднее сидение вжималось в заднее :о)) , но на уровне 3 тыс оборотов двигателя, существовала "ямка"... провал небольшой до 3.5 тыс. , что вынуждало внимательно следить за этим моментом и переходить на высшую передачу не дожидаясь этого провала. А это не всегда возможно и требует определенного внимания в процессе езды. Т.е. это хорошо для тех, кто хочет с перекрестка резко прыгнуть вперед из правого ряда и занять левый ряд :о))  Больше в городе я пользы не вижу, ибо обгон на трассе превращается в неприятность .... почти как на АКП.

Сейчас есть другое.  Разгон не такой резвый, но равномерный по всему диапазону оборотов двигателя, т.е. если я выехал на обгон, то мне не надо следить за тахометром и бояться того, что в какой то момент скорость временно перестанет нарастать.

Ну а прикидка по ТТХ, такого как  "секунды до 100км\ч"  - дает определенный выигрыш минимум секунду.
Т.е. УДАЧА програмера, который написал эту прошивку :о)))
На расход топлива не влияет.
На полном баке прохожу 450 км, лампа еще не загорается (хотя явно на гране) и спокойно еду заправляться  (это с периодически работающим кондиционером) .

ЗЫ. Кстати, на правах не рекламы.
Человек, МАСТЕР с Большой буквы, который все это делает с машиной, живет и работает в Москве. Известен в "узких " кругах. Увлечен машинами до безумия. Прекрасный в общении человек . Работает по иашинам А и В класса. (Джипы мимо :о)))
Про цены и говорить смешно. Для примера : цена  ТО-1 у официала и у него (для моей машины) , при точно таких же расходниках, разница в 2 !!!!! раза. 
Возможно кому то важна гарантия - это да. Год -два можно посидеть и у официалов, ну а потом - пусть идут они лесом :о))
Если кому интересно - могу дать телефон :о)

UP.  Если что, это не родственник и т.д.  Знаком с Механиком (с Большой буквы) 2 месяца
Tags: СПАРК, автомобиль, мое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments