?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долго копался в развалах новых машин, подходящих мне по вкусу и финансам.
их было 5.
щас осталось пока 3.
завтра поеду смотреть спарк. Это №1 и лидер :о))
Туда куда еду, подозрительная цена .... я рассчитывал на 460-480, а там 430. Надо понять где подвох и где хотят наебать осчастливить :о)))

Самое основное, мне как снобу, присутствие климат-контроля ....
Хачу маленькую машину с большим членом, т.е. конкретно со всеми наворотами какие есть. Пока Спарк это декларирует в своей комлектации Люкс.

В списке Ниссан Note и Хундай Пиканто. Но у них мерзкий кондиционер и нет нормальных комплектаций под механическую коробку . Автоматы они предпочитают ..... Но нет, АКП - это ужасть. По крайней мере это мое мнение, как водителя  со стажем с 1984-го года :о))

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
redbrownhair
Feb. 27th, 2012 04:40 am (UTC)
Спарк??? Нашей сборки? Однако, какая преданность узбекскому автопрому :)) Я не спец, поэтому особой разницы не вижу между спарком и матизом.
poliak
Feb. 27th, 2012 05:30 am (UTC)
были спарки, которые до 2010 года , а сейчас другие :о) жутко навороченные потомки матиза :о))) посмотри в инете Шевроли Спарк 2011 :о))
redbrownhair
Feb. 27th, 2012 08:46 am (UTC)
Бери-бери, хорошая машинка :))) А старую куда денешь? Лешке отдашь?
poliak
Feb. 27th, 2012 11:31 am (UTC)
фигасе, Лешке :о)) обтопчется . без старой и новой не будет :о)) уж верную треть новой со старой придется :о))
alonzo_mosley
Mar. 3rd, 2012 04:10 am (UTC)
можно оффну?
что там этот крокодил кешо намудил с класетом? невозможно туда попасть. стукните ему кто-нить по кривым ручькам штоле...
alonzo_mosley
Mar. 8th, 2012 06:56 pm (UTC)
стас, спроси у этого крокодила криворукого что он сделал с клазетом... у меня и в мозилле, и в эксплорере на всех компах битая капча и надпись bad kote. я бы и рад этого коте напечатать, но его нема - красный крестик вместо него. соотвеццно ваще ничего запостить не могу.
короче, передай ему от меня что-нибудь теплое и приятное. от души так. "алло, марк абрамыч? зайдет гриша - дайте ему, пожалуйста, в морду!"(С)м.м.жванецкий
poliak
Mar. 9th, 2012 05:58 am (UTC)
у меня то же самое. так что увы, спросить я его не могу . попробую только в загоне спросить
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner