poliak (poliak) wrote,
poliak
poliak

Раззудись плечо ....

Эх, давно я не брал в руки шашку .....

Это я про всякие игрушки компутерные.  Как 5 лет назад порвал с этой заразой, так и держался .....
Сначала с онлайн-играми порвал. После того, как подсчитал сколько реал-денег ушло за 2003-2007 года.... Бойцовский клуб, Кровожадный мир .... и пр...  (чесна говоря стало жутко.... на квартиру не потянет, но на новую иномарочку среднего класса вполне). Нет, я не жалею. было прикольно. Были новые знакомства и прочие радости ....   (типа ночной клановой битвы, когда тебя поднимают в ночь с пятницы на субботу звонками, и реальными пинками, т.к. к тебе приехали на дом соклановцы :о)))))
ВСЁ БЫЛО ОТЛИЧНО !!!  Но надоело.  Убил все аккаунты, доносил все клановые майки, вытравил воспоминания о бессонных ночах и финансовых проблемах на работе и дома :о)))  
Для локальных игр придумал другое:  снес на работу свой напольный монстр, а вместо него взял ноут, который по-определению не тянет ничего, кроме Office и интернета :о))   не, ну не совсем так жестоко .... фильмы кажет, музыку тоже вполне.... но при требованиях к игре : видеокарта с 256 Мб - тут же ложится на задние лапки и пищит - пощади, хозяин :о)))

Ах да, я вот к чему.
Начитавшись альтернативки, потянуло меня вглубь веков....

И сразу же вспомнил игру "Европа".  Вот уже неделю перестраиваю мир на свой вкус :о)))   Учитывая то, что все это альтернативка - активно работаю с чит-кодами :о)))
Как приятно, уебать  забить ногами  победить Литву, которая "понимаешь ли" в 15 веке владела Киевом. При помощи автомата Калашникова естественно :о))))

Это пока неделя. Чую, что затягивает. Скоро начну  разворачивать битву мировые .... по сценариям "любимых авторов" с Флибусты  :о)))))))
Tags: книги, личное, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments