?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порнушницы

Что же так любят всевозможные бабушки ловить вирусные блок-баннеры с обвинениями в посещении порно-сайтов ?
Месяц назад моя мама, чуть инфаркт не словила, когда ей сообщили, что она слишком увлекается сайтами с гей-порно ..... вот и сегодня, мама моего друга с утра оборвала мне телефон, с намеками, что бы я ей помог, но никому об этом не рассказывал .
Заинтриговала ... заехал после работы ... и что ?  Правильно.  Заблокирована за всевозможные грехи :о))  И винда не лицензионная, и порнуху тоннами качает, мало того, еще и нарушила правила пользования сетью  :о))  Последнее мне полностью непонятно ... явно уже издеваются :о))

Спросил: когда приблизительно по времени словила .... грит :  искала фильмы Хичкока .... онлайн... без регистрации и на халяву :о)))

Мерзкая, я вам скажу, тварь.  Чую, что надо заделать уже специальную флешку  именно под порнушных бабушек :о)) 
Времени много занимает... пока скачаешь таблетку, пока запишешь, пока полечишь ..... 2 часа минимум уходит (в основном из-за того, что обычно инет у них самый бюджетный и неторопливый)
:о))

ЗЫ. А может они просто прикидываются, а на самом деле действительно мегатоннами гей порно качают ? Гы-гы :о))))

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
hartig
May. 20th, 2011 06:56 pm (UTC)
в эсэсере секса-то не было, а щас вдруг появился... вот им и любопытно.. ну не только им, конечно ))
poliak
May. 21st, 2011 07:48 am (UTC)
ага. но удивительно, что я еще ни разу не словил этот экран ....тьфу, тьфу, тьфу :о))
alonzo_mosley
May. 21st, 2011 06:23 pm (UTC)
http://www.med39.ru/forum/viewtopic.php?t=620&sid=62869c62169f8f59105734074cec59b1 - вот сколько человек верят в байку этого прокурора? примерно столько же верят и в байку бабушек "я не искала вьюношу с огромным куем полюбоваться, я не знаю откуда этот баннер вылез!", как и в байку детей: "я порнуху не смотрел! меня случайно выкинуло!"... может, оги повнимательнее изучить? ))))
alonzo_mosley
May. 21st, 2011 06:24 pm (UTC)
p.s. баянистый оригинал звучит так:
Прокурор Антонио Мендоза подтвердил старую истину: смеяться над собой можно в любой ситуации. Поскользнувшись в ванной на кафеле, он сел на сотовый телефон, который туда принесла и поставила в вертикальное положение его собака. Операция по извлечению телефона из заднего прохода длилась аж три часа, поскольку крышка аппарата открылась. Во время операции телефон несколько раз звонил, и пострадавший отпускал по этому поводу такие шутки, что врачи и медсестры ухахатывались. К концу они уже решили, что найдут там и автоответчик.
poliak
May. 22nd, 2011 07:47 am (UTC)
практически уверен, что это именно так :о)
но все же на голубом глазу клянутся :о))

а логи да, но до них еще надо добрацца..... ибо, когда вдруг винда загружается, с бравурными маршами выкидывают с кресла и лезут в свои любимые "сообщества" :о))))
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner