?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После некоторых трагических событий, произошедших за последние полгода, с моими близкими и дальними знакомыми и друзьями (а одно так совершенно недавно ((()  решил прообследовать себя всесторонне.
Учитывая, что у врачей я бываю максимум раз в 2 года (кроме зубных) , решил протоколировать все это для памяти.
Итак:
30.03.
ЭКГ + эхо сердца (УЗИ типа) с часовой беседой с кардиологом. 
- ЭКГ - норма
- УЗИ - норма, с небольшим замедлением мышцы после сокращения
для полного спокойствия, рекомендовано ЭКГ под нагрузкой. Ага, сделаю позже, ибо этот орган пока вполне на ходу :о)
На вопрос, почему бывает частенько "буханье" в голове ночью, получил несколько дальнейших шагов путей развития квеста обследования.
31.03
Сдал биохимию крови по 14 позициям. Из них к сердцу и сосудам относятся 8  + остальные к печени, гы-гы , куда ж без неё :о))
3 раза в день меряю давление и пульс. записываю. через неделю зайду к кардиологу, что бы окончательно закрыть тему с инфарктом.
Хотя еще надо сделать какое то обследование на проходимость сосудов где то на шее....  Вот на это немножко грешу, ибо все свои неприятные моменты здоровья, я испытываю в горизонтальном положении....

Кроме этого собираюсь к физеотерапевту.... типа всякие вопросы со спиной и свернутой шеей порешать и со  свежими анализами к печоночнику и почечнику . ХЗ как они зовутся .... вроде бы что то связанное с нефритом и урологией .  (слова то какие страшные ..... прям как в "нежить" в фэнтези :о))))

Желудок, слава богу, не беспокоит. Изжога  изничтожена как класс лет 15 назад, как только полностью исключил из своего рациона напитки с газом, типа кока-колы и прочих спрайтов (байкал тут пил - организм отнесся к этому вполне благосклонно)  

Рентгенов делать не буду. Хватит. В прошлом году сделал 2 снимка. Начитавшись ужасов из Японии, узнал, что эти 2 снимка стоили мне почти 2\3 годовой нормы всяких зивров. Так что отдохну годик еще .... полечу организм красным вином и водочкой :о))

ЗЫ. Дороговато все это выйдет на первый взгляд, но имхо оно того стоит и ваще пора, несмотря, что я еще "молодой человек" и врачиха не сразу поверила, что мне 47 лет :о)))
ЗЫЫ. Калькулятор. Для себя
3250
2040

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner