?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЛУЗЕР

Я.
НаписАл высокоинтеллектуальный пост своему оппоненту .  По спортивно-политической теме кажется.....

Далее использовал простое правило пития текилы :  " налил, насыпал, лизнул, выпил, лимончик"

Бля, в задумчивости перепутал 2 и 4 пункт местами.... вообщем лизнул, но не то :о))))))

Tags:

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
cybernatic_cat
Mar. 25th, 2011 05:51 pm (UTC)
Что интересно, сами мексы (авторы этого напитка) - текилу так никогда не пьют :).
Они просто выпивают шот и запивают его сангритой, специально обученным острым напитком на основе томатного сока. Если в мексиканском баре заказать текилу и сангриту - посмотрят с одобрением: мол, разбирается чувак, не попсует :).
poliak
Mar. 25th, 2011 06:17 pm (UTC)
хм, сангрита , это в некоторых книжках-гавно-фэнтези, употребляют в качестве похмелья :о))) Ну что то типа в "Назад в будущее-3" ? :о))

Но мы то воспитаны на "Человек за бортом" с Расселом :о)))... вот и лижем, не зная настоящих кактусоводов :о))

ЗЫ. Спасибо за знания. Дай бог,надеюсь, пригодятся :о)
hartig
Mar. 26th, 2011 07:28 am (UTC)
да что Вы в этом понимаете.. оба! ))
рассказываю.. наливаете в чистую рюмку (это важно) где-то грамм сорок текилы, сверху, плотно, закрываете ее ладонью и сильно бьете донышком о стойку бара! не теряя ни секунды пьете залпом еще бурлящую.. и запиваете спрайтом (7up тоже сойдет).
эффект гарантирую.. пара тройка таких подходов валит с ног таких опытных алкашей как я и Брюс Виллис! ))
cybernatic_cat
Mar. 26th, 2011 07:40 am (UTC)
Re: да что Вы в этом понимаете.. оба! ))
Описана текила-бум, изобретение вовсе не мексиканское. Попса для желающих нажраться быстро и дёшево.

Хорошая текила anejo, класса хотя бы Patron или 1800 (в отличие от помойного говна, которое под маркой текилы продают в Рашке) - оно как коньяк, цедить глоточками можно, наслаждаясь вкусом.
poliak
Mar. 26th, 2011 08:30 am (UTC)
Re: да что Вы в этом понимаете.. оба! ))
у нас реально ничего не продается ?
в смысле - искать стоит или нунах

ЗЫ. совет запомнил. за пределами уж точно опробую
hartig
Mar. 26th, 2011 11:21 am (UTC)
Re: да что Вы в этом понимаете.. оба! ))
Считаю ровно наоборот - все что дороже ста рублей можно смело сливать в унитаз, т.к. цє для эстетствующих пижонов... щеки шоб надувать.
Я потомственный алкоголик - не спорьте, - "пойло" мой конек, ваще-та.
poliak
Mar. 26th, 2011 08:29 am (UTC)
Re: да что Вы в этом понимаете.. оба! ))
вот бум как раз я ненавижу :о) самогоном надо вдумчиво напивацца, а не бум и в аут :о))
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner