?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

совсем стал старый :о)

Сегодня собирался на работу, поэтому вчера решил выдержать трезвый образ жизни.
Терпел до 3 часов дня, но понял, что если я тривиально не приму какой-нибудь спиртосодержащей жидкости, то реально отброшу копыта (двину кони) :о))
Повод задуматься о здоровье представился очень серьезный ...... Недавно помницца об этом же писал широко известный в узких кругах Марек :о))

Ну вообщем принял 2 литра пива под заказанную пиццу..... полегчало... но видимо надо было все же 40-ка градусного выпить лучше, т.к. в 9 вечера опять накрыло так, что мама не горюй (
Сердце колотилось, как у загнанной лошади свиньи т.е. :о))    Откуда то появился кашель сильный, в висках стучало как по барабану.
Но хоть и испугался сильно, но остался непокобелим.... Лег в кровать и стал пытаться уснуть ... удавалось с переменным успехом дремать до 2 ночи, после чего видимо кризис прошел и уснул спокойно.
В результате сегодня, хоть и не решился ехать на работу, в настоящий момент чувствую себя вполне удовлетворительно. Поеду с женой и другом на аватор, там приму пару кружечек пивка и надеюсь завтра быть в полной форме :о))  Поеду на работу, в 2 места + заеду куплю себе таки читалку для книг.  Жаба была побеждена благодаря подаркам от всех членов моей семьи, которые не сговариваясь !!!! выбрали правильную форму подарка в конверте :о)))   Неиначе что бы избавиться моего постоянного бубнения про всякие читалки и цены на них :о))
Вообщем жизнь понемногу налаживается ..... в планах только еще Рождество с тестем и тещей, но там проще ... они мало пьют и долго не сидят в гостях, соответственно долгого сидения за сталом не получится, а по-другому я , слава богу, напивацца еще не научился :о)))

Tags:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
jokereet
Jan. 5th, 2010 12:20 pm (UTC)
Кажется нас травят. Не знаю только кто. 2го января проснулся ночью. Сердце забивается, ощущение, что нехватает воздуха. И какая-то дрожь... Накану пил, но божески... Если честно, было сильно хреново... На данный момент так напуган, что пью только пиво... Не более двух литров в день. Ощущение было, что двину кони...
Хотя может это не с винища, конечно, но... Но... Марек, я, ты... Заставляет задуматься.
hartig
Jan. 5th, 2010 12:38 pm (UTC)
водочка
бросайте нахуй это дело, поросята

я, как потомственный бомж-алкоголик, имею право на такой совет.
раньше, очень любил уходить в запой.. на недельку-другую.. когда стало питься не в радость - бросил.
пить надо вкусно.. месяцами, иначе нехуй и губы марать ))
jokereet
Jan. 5th, 2010 12:40 pm (UTC)
Re: водочка
Да не было запоя. Был нормальный стол. Я на НГ, вообще, дежурил... В том-то и беда.
hartig
Jan. 5th, 2010 12:42 pm (UTC)
водочка
ну, х.з. тогда..
но в злонамеренность массового отравления - не верю
poliak
Jan. 5th, 2010 06:05 pm (UTC)
Re: водочка
я тоже любил запои. но сейчас - какой же это запой с 30-го по 2-ое ? 4 дня ....смешно просто :о)
Поэтому и страшно стало.
А бросать - ну нахуй. Вот курить брошу, имхо должно на какое то время дать небольшой оздоровительный эффект.
ЗЫ. Может конечно организм испугался, т.к. изменил устоявшемуся порядку до НГ...т.е. пятницу нажрацца, в субботу похмелиться, в воскресенье немножко поправить здоровье.... Вот в этом ритме последние пару лет не наблюдал никаких неприятных последствий ....даже для работы :о)
ЗЫЫ. Да еще имел несчастье показать организму что такое вообще не пить 3 недели ... пока в казахстане был :о) Борзеет и бунтует ? :о))
poliak
Jan. 5th, 2010 05:34 pm (UTC)
явно враги забугорные, т.к. все напитки были только импортные :)
ЗЫ. правда и от наших тоже самое.... но тогда инопланетяне ..... или путин с медведом :о)
poliak
Jan. 6th, 2010 04:17 pm (UTC)
я раскрыл заговор :о)
Щас начал жене рассказывать о проблемах организма .....и что выяснилось .... у неё то тоже самое было. Мы типа друг друга не пугать решили.
А она , оказывается, в курсе почему . Полнолуние попало как раз на начало года. Не знаю, как это действует, но при том, что жена с вечера 1-го пила максимум кружку пива, рюмку вотки, бокал рома-колы - в ДЕНЬ (подразумевается, что все три девайса выпиты за 3 дня) , у нее были точно такие же симптомы. По крайней мере она так же спит ..... толи спит, толи не спит.
Может нас отравили так, что мы становимся оборотнями ? :о)))))
jokereet
Jan. 6th, 2010 04:21 pm (UTC)
Re: я раскрыл заговор :о)
Хрен знает... Какие нанотехнологии испытывают. Но то, что вроде молодой я еще и пить умею... А тут без смеха. Напугало всерьез. Куда-то начал проваливаться, думаю сознание потеряю хана... Короче, кина ночами смотрел.
Вот жена в гости тащит. Может долбану что-нить крепче пива. Проверим. Луна-то на убыль пошла.
poliak
Jan. 6th, 2010 04:46 pm (UTC)
Re: я раскрыл заговор :о)
медведев воплощает свой план оздоровления нации (якобы) на основе нанотехнологий точно. запустил всем паучков и они спирт превращают в яд и наркотики :о)
Блин, чего только в эти "каникулы" не придумается. Но страшно все равно ......
jokereet
Jan. 6th, 2010 04:22 pm (UTC)
ЗЫ
Читалку купил?
poliak
Jan. 6th, 2010 04:43 pm (UTC)
Re: ЗЫ
не купил (.
Как выяснилось утром, я весь налик (из благих побуждений) загнал на карточку.
Посему я сегодня и хотел поехать прямо в офис, что бы её и заплатить. Но не решился ехать лично, а если курьером, то только наличными. Жутко страдает наш сервис даунизмом ((( Нет бы прям на сайте принимать оплату.....
Вообщем отложено теперь. Но скорее всего до завтра. Если утром закажу, то к вечеру привезут ..... а я за это время смогу доползти пешком до сбербанка и снять нужную сумму обратно :о))
jokereet
Jan. 6th, 2010 04:44 pm (UTC)
Re: ЗЫ
А модель выбрал хоть?
poliak
Jan. 6th, 2010 04:48 pm (UTC)
Re: ЗЫ
http://www.ittrivial.ru/ProductDetails.aspx?ProductId=967

Что скажешь ? Пока не поздно
jokereet
Jan. 6th, 2010 04:51 pm (UTC)
Re: ЗЫ
Скажу, что умные люди приходят к одному мнению.
http://www.exler.ru/expromt/23-12-2008.htm
Я тоже думаю о таком. Как-то Сони меня не заводят. Дорогие, а перематывать в их говноформат кучу книг откровенно лень.
poliak
Jan. 6th, 2010 04:54 pm (UTC)
Re: ЗЫ
класс :о))) в смысле не проипить нам его, несмотря на отраву :о))
Я рад, что ты одобряешь :о)
jokereet
Jan. 6th, 2010 04:56 pm (UTC)
Re: ЗЫ
Думаю себе прикупить. :о) А то все-таки КПК во-первых экран маловат. Во-вторых быстро сажается. Часов 6 и зарядка. Жду з.п. в общем, 13.
poliak
Jan. 6th, 2010 04:59 pm (UTC)
Re: ЗЫ
а цена как ? 11900 + доставка 200р . По москве.
Вроде покопался, но дешевле не видел.
Может ты что другое накопал ?
jokereet
Jan. 6th, 2010 05:03 pm (UTC)
Re: ЗЫ
Ну доставка будет личная. Из лабаза. Опять же есть варианты без кожаного футляра. И есть надежда на скидки.
А так, что цена? Хорошая вещь денег стоит, а плохая нафига? :о)
poliak
Jan. 6th, 2010 05:12 pm (UTC)
Re: ЗЫ
+1000
Заказал пока на сайте. Но сцуки, у них завтра выходной ((( Буду ждать 8-го :о)
ЗЫ. Блин, а вот у моего сына в автосервисе 7-го полный рабочий день .... аншлаг у них :о)))
jokereet
Jan. 6th, 2010 05:16 pm (UTC)
Re: ЗЫ
А у меня завтра суточное дежурство. А сегодня гости. Задача нажраться и на оперативки быть не очень синим. Далее добрести до кабинета. И хрен забить на все. :о)))
poliak
Jan. 6th, 2010 05:01 pm (UTC)
Re: ЗЫ
т.е. 10990
poliak
Jan. 6th, 2010 04:51 pm (UTC)
Re: ЗЫ
http://www.ittrivial.ru/ProductDetails.aspx?ProductId=875

это конечно круче, но мне кажется выебоном
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner