?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Справили сегодня "серебро". Удивительно, но хорошо :о)
Были : мои разведенные мать с отцом, тесть с тещей, мы с женой и наш сын.
О спиртном, ессесно разговора не шло .... 0.5 вотки на всех. Но вот пивом изволили накушаться :о))
Не накушаться конечно, а напробоваться ...... все по чуть-чуть разного бельгийского сета и разговор перешел в формат неформальный , где я  ловил кайф, подслушивая кусочки откровений, распавшихся на пары гостей :о)
папа с тестем, сын с моей мамой, теща с моей женой ..... и так по кругу .......
Как много я узнал :о)))))))
Сидел, курил сигару и слушал .... и никто ко мне не приставал (ибо я тут же выпускал клуб дыма и скрывался в тумане).
И очень хорошо, что это было не похоже на свадьбу 25 лет назад .....на  гребанные юбилеи" 25 лет спустя" ...... а было похоже на нирвану .
Доволен, как слон. Люблю жену и это самое главное :о)

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
hartig
Oct. 12th, 2010 07:14 pm (UTC)
наши поздравления молодым... у нас всего 21 год ))
poliak
Oct. 12th, 2010 08:02 pm (UTC)
Костя, Люся, спасибо :о)

Ах да, вопрос таки возникает технически ...... что там у тебя за мелофон такой был, что дорогу подсказывал и женским русским языком говорил ..... хачу такой :о)))))) Дай плиз модельку :о))
hartig
Oct. 13th, 2010 04:41 am (UTC)
Nokia 6700 Classic
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=3995343&clid=502

сам его люблю.. еще бы раз купил именно его ))
poliak
Oct. 13th, 2010 06:24 am (UTC)
Re: Nokia 6700 Classic
спасибо
тогда вопросы еще:
- инет я так понимаю есть ? какая скорость и цена ? и ваще по какому протоколу коннект ? сколько примерно денег ухотит именно за инет ?
- подключается к сервисам о наличии пробок ? ну типа яндекса ? :о)
hartig
Oct. 13th, 2010 06:36 am (UTC)
Re: Nokia 6700 Classic
в "пробках" в Интернете постоянно, плюс Навигатор = в среднем 15р. в день.
(у нас есть услуга - 200р безлимитка.. пока не перешел на нее, но подумываю)
система Opera mini предоставляет высокую скорость.. нету особой разницы с "домашним"... единственное - картинки и видео я снес, чтоб лишнего не платить, да и без надобности за рулем.
подключается к любым сервисам, по-моему.
poliak
Oct. 13th, 2010 06:38 am (UTC)
Re: Nokia 6700 Classic
а аську можно поставить ?
и последнее - по городу навигатор понятно, а куда-нить по стране пробовал ездить ?

если и тут меня ответ устроит, то я попал на 10 тыс :о)))))))

ЗЫ. если чо, ты меня уж строго не суди. я хоть и сисадмин, но инет через телефон всегда считал ненужной блажью и соответственно в этом полный чайник :о)))

Edited at 2010-10-13 06:40 am (UTC)
hartig
Oct. 13th, 2010 06:42 am (UTC)
Re: Nokia 6700 Classic
про аську лучше у "продавца" спросить - я не шарю в этом.

Навигатор же работал и в Белоруси, и в Украине (карты Nokia у меня в комплекте были) - но задорого суко ))
poliak
Oct. 13th, 2010 07:02 am (UTC)
Re: Nokia 6700 Classic
ну без разницы. все равно я практически попал на него :о)))

и все таки контрольный вопрос :
навигацию ты как подключал ? при покупке или еще каким другим способом ?

это я потому, что сейчас сижу и думаю : заказать его прям сейчас через интернет или завтра пойти сначала в магазин ......
через инет со скидками..... да и вдруг еще завтра передумаю (жаба задавит) .... а прям сейчас мягкий, пушистый и щедрый :о))) (свой, недавно купленный, вдруг жене решил отдать)
:о)))
hartig
Oct. 13th, 2010 08:30 am (UTC)
Re: Nokia 6700 Classic
Навигация там встроенная.. ничего там подключать не надо.. как откроешь карты, телефон сам тебя спросит: - начать контроль?.. нажмешь "да" и он тебе выдаст расценки... у нас в месяц - 140р (снимается прямо со счета) или 620р. в год (оплата картой)

про аську
Рыжий говорит: майлру агент устанавливается за пару минут.. там есть аська.
poliak
Oct. 13th, 2010 10:12 am (UTC)
Re: Nokia 6700 Classic
Спасибо, Кость. Усе усек. практически уже купил . Будет затык - буду звонить только тебе . Ты ж эксперт...... уже знаешь, что там приятная девушка вещает :о)))

Сыну- поздравления всяческие . Я болел за ФК Коломяги. Тем более, что они в правильных цветах. Тем более, что против ФК "Зенит" :о)))))
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner