poliak (poliak) wrote,
poliak
poliak

Category:

"не будь ханжой"

Навеяно воплями у дома и постом jokereet    http://jokereet.livejournal.com/264678.html

Последний звонок.
Мои хаотические воспоминания :
я еще помню, хотя уже почти 30 лет прошло :о))
в школе официоз и пр., потом на квартиру к однокласснику (у него 3-ха и мама мировая ... ушла от этого безобразия:о))) .... подготовка к празднику .... поворачивание телевизора к стене, убирание всего падающего и бьющегося по ящикам и прочие антивандальные меры .
Затем закупка вина и сигарет (смешно, но водку-коньяк не пили ....сухое и портвейн)
а в 8-9 вечера кульминация .... 25 неокрепших для алкоголя подростков, выпили, закурили .... дальше больше .... потом наиболее сопротивляемые к алкоголю пацаны, стали грязно домогаться наименее слабо сопротивляемых девчонок :о))))))  Средне сопротивляемые - уснули вповалку. Вобщем как обычно :о))
Фоток море. Большинство не подлежали показу никому. Блин, интернета не было ....вот бы выложить тогда:о))))

По сравнению с последним звонком, выпускной прошел нудно и малозапоминающе.

ЗЫ. Ах да, еще. Утром, продрав глаза, подсчитав работоспособных, обязательна была полная уборка квартиры :о)))Трудотерапия. Вот где сразу познавалось вступление во взрослую жизнь :о))


UP1
Наиболее приличные фотки стали основой стенной газеты на 10 листов ватмана, которые вывешивали на встречах класса еще лет 15 после ..... Мдя, щас уже не выйдет. И собрать кого?, да и газетка та потерялась наверное(  Последний раз на 20 лет пытались собраться, но "это уже фантастика"(с)
С другой стороны, все не так плохо....скорее хорошо :о)  Мой лучший друг-одноклассник, мой начальник-одноклассник, его жена-одноклассница, подруга жены начальника- моя жена :о)))  Ну и вообще, еще с 3-4 одноклассниками часто пересекаемся ...... Возможно это по причине территориальности. Где учились - там до сих пор и живем. Или не живем, а там живут наши родители или дети ....вот и встречаемся ....когда случайно, а когда и специально :о))
Tags: фигня всякая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments