poliak (poliak) wrote,
poliak
poliak

Дорога из Москвы в Санкт-Петербург


Давненько я не ездил по трассам.....
Основной удар в трассовых поездках пришелся у меня на года 87-89. Кооперация, дикий бизнес  и т.д. и т.п.  Раз в неделю ездил или в Орел или в Харьков. В год крутил минимум по 100тыс. 2  лошади машины загнал :о)
Потом только уже в новом столетии удалось поездить ...в Псков ...с уважаемым joffler  ....незабываемые мгновения жизни :о)))
И вот новые поездки. Немного опасался. Тем более , что машина, с моей точки зрения, не очень трассовая. Матиз. Но, как оказалось, зря опасался :о)) Вполне трассовая и даже больше скажу  .... ИМЕННО ТРАССОВАЯ :о)))
Юркая, послушная, быстрая!
По трассе М10, сейчас приблизительно 70-80 км это стиральная доска с перманентно идущим ремонтом. Вот тут и завязывалась основная борьба с бесконечными фурами :о)) И выиграна борьба в одну калитку.
Там где, любые другие машины боялись даже идти в обгон, Матиз шелкал фуры как семечки, за счет маневренности и достаточно хорошей приемистости. Ямы и снятие асфальта, объезжались одним легким движением руля :о)))
Про расход бензина молчу :о)) На баке 35 л. пройдено 750км (от дома до гостиницы в Питере). Заправлялся в Питере возле гостиницы (блин, на Лукойле ((((() , до полного, залилось 34.380 л :о)  Т.е. еще 620 грамм оставалось :о)))

Гаишники.
Да, достают. Минимум 50 засад в каждую сторону.  Но если не нарываться на нарушение с лишением прав (т.е. обгоны завершать по правилам, без заезда на встречку)  , то на движение до 90 км в час по деревням, не обращают внимания.
Исключение было одно.  Под Питером, в 3-х селениях, стоят видеокамеры. Помню 2 : Зуево и Померанье.
Вот тут и прихватили разок :о)))  Через пару километров за населенным пунктом, стоит засада в чистом поле, где тормозят каждого второго , показывают на мониторе с указанием скорости. Конвейер.  1 минута на человека. 1 тыща руб. в минуту . 60 тыщ в час. 480 тыщ. в смену. Стоят 6 гайцов. Считайте дневную зарплату :о))))
ЗЫ. Обратно обошелся без штрафов. При цене на поезд в районе 3000, бензин обходится в 800 на машину, т.е. выгодно ездить даже одному, без пассажиров :о)

Питер.
Классно. Но все такие заторможенные :о)) Правый ряд почти не используют, обогнать сотню-другую машин справа - легко :о)) На Яндекс-пробки, при показателе 5 баллов, смотрят с ужасом ....типа писец, город стоит :о)))))
С дорогами, к сожалению, практически ничего не изменилось. Центральные улицы вроде в норме, но стоит поехать по любой набережной - дыра на дыре (( Для Матиза - не есть гуд.
ЗЫ. Для питерцев - не обижайтесь. Пишу то что видел.

Трасса.
Путь в Питер намного легче, чем обратно. Субъективно наверное, но такое впечатление, что полос для обгона в сторону Питера больше. А скорее всего просто фур в сторону Москвы намного больше.  Причем процентов 30 составляют те, которые тащат новые легковушки различных марок.  Неужели в Москве столько продается ?  Кризис крепчает ? :о)))

В заключение некоторые цифры :
Туда : выезд в 5 утра, в 13.00 въезд в Питер. Простой в дороге - около часа, т.е. средняя скорость около 100 км. в час вполне поддерживается (правда это было в понедельник)
Обратно: выезд в 15.00, в 00.30 дома (еще 40 км по МКАД включено) . Простой в дороге минут 15. Пробки блин на трассе!!!!! В.волочек проезжал почти час. 

UP. А через неделю опять ехать :о))) Но это все тренировка перед пробегом Москва-Казахстан в августе. Там и проверим, как я тренировался на маленьких (Питере)  :о))))) 
Tags: трасса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments