poliak (poliak) wrote,
poliak
poliak

СССР и человек на трассе

Навеяно
https://frolixan.livejournal.com/251993.html

Возьму только 1987-1988 год, когда по трассе я наездил около 250 тыс км.
В основном маршруты на юг. Москва - Орел, Москва-Харьков, Москва-Керчь.  Но это было туда обратно и еженедельно.
Ситуаций было много.
1. Прокол сразу 2-х колес ночью, на объездной Курска.    Остановился военный Урал, дал камеру от Жигулей и заодно еще покрышку целую (одна моя была в хлам) . Бесплатно
2. Вылеты в кювет на гололеде.  Каждый первый предлагал помощь и у каждого первого был в багажнике даже трос  (ну у меня то тоже был)
3. Про бензин даже говорить нечего. Стоило поставить канистру и сесть на нее со скорбным видом и через 5 минут тебе отливали 2-3 литра.  Из своей канистры или из бака, если мог правильно "отсосать" :о)))))    Но тут принято было хоть немного платить.
4. Авария на Украине, под Мелитополем.  Из соседней деревни, накормили, напоили молоком, приехал кран и ЗИЛ, который отвез груду обломок на ближайшую СТО. Благо 2 км. до нее было.  Бесплатно !!!!!!
5. На той же СТО через 2 месяца.  На другой машине, по дороге из Керчи.  ВАЗ 2106, лопнуло и отвалилось посадочное место под пружину на заднем мосту под Джанкоем.  Машина присела на правое заднее :о))  Доехали до Мелитополя 300 км.  Зашел к директору этого СТО, он меня узнал по прошлой машине :о)))   Из резерва дал купить чулок заднего моста и распорядился выделить яму с разрешением пользования инструментами.  Сами все поменяли :о))) 

А сейчас , Вы можете себе представить подобное ?

Сейчас можно стоять сколько угодно, хоть с шлангом, хоть с канистрой, хоть с голой сиськой :о))
Максимум предложат - ХУЙ
Tags: автомобиль, ссср, страна
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments