?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


"Ух свезло мне...ух свезло" (с)СС
Чуть не заслали меня седня с утра в Питер в командировку. Я не против Питера в этот месяц  (лучше в начале июня, в этом направлении и копаю регулярно канавы :о)) , но погоды стоят неприятные сейчас .... брррр... душа рвалась в командировку, а мозг говорил : куда ты мудак ? там глушь, сибирь саратов и снега с ветрами. Победил мозг..... технично отвел все намеки начальства, что это типа твое, 
Ну дык, и с чего это мое ?
Цельный год, наш филиал (в лице директора и бухгалтера)  путали следы заводили наличные деньги, как безналичные . В проге нашей обчей. обчей совсем, ибо на удаленном серваке.

БЛЯ, ну ошиблись бухи. ББЛЯ, естественно, не специально, ибо тусовать бухов в погоне за меньшими расходами в зарплате , это просто говно

И вдруг вчера, начальство, взглянув на сформированный отчет, ужаснулось :о)))) По проге, в нашем филиале, в сейфе, скопились не менее ХХХХ милльонов валюты (фунты, франки, стерлинги)    наличными :о))))))
А эти сцуки филиальные грят, что они честны как "начальник Чукотки" :о)))
Село начальство седня и поехали в Питер....делать выемку :о)   Хотели меня взять с собой .... в качестве носильщика ... ага :о)

Говорил я им, что все вопросы решаются удаленно ... и мешков с деньгами там не будет .... нет -  глаза  выпучены ....
Хотел их всех послать к посту уважаемого cybernatic_cat     
http://cybernatic-cat.livejournal.com/1036029.html

НО они не читают....они считают :о)
Поехали....4 человека ..... по 10 тыщ на каждого в день денег..... дня на 3-4 .....
ИМХО, мудаки, которых даже вулкан не излечит ((((
 

ЗЫ. Я бы поехал за компанию, но в Питере нынче непогода :о()))))))))
ЗЫЫ. да и святое сегодня .... ПЯТНИЦА :о) .... я им удаленно помогу искать ошибки в проге :о)))....и завтра тоже ..... как только за пивом схожу .... а как схожу, то я им так помогу, что они еще месяц там будут сидеть:о)))
ИБО - НЕХУЙ!

P.S. Сорри за эмоциональность. Не все мои мысли, высказанные здесь,"Я", разделяю с "СОБОЙ" в понедельник. :о)))


ЗЫ наверное надо удалить этот пост. Завтра так и поступлю.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
hartig
Apr. 23rd, 2010 05:43 pm (UTC)
правильно что не поехал... пить я начну только в мае, а трезвым по музеям ходить - увольте. ))

надо будет согласовать июнь-то.. я вроде бы на море собираюсь на пару недель, если паспорт успею поменять.. вот.
poliak
Apr. 23rd, 2010 05:50 pm (UTC)
во-во.
я хочу на белые ночи. и чтоп еще захватить потом ДР. и чтоп потом сразу в отпуск :о))
В Питер идеально после 12-го и до 18-го :о)
ЗЫ. Держи в курсе насчет моря. ОК ? :о))
alonzo_mosley
Apr. 24th, 2010 06:53 pm (UTC)
"еще, бывало, выпьешь - и в музей! и сердцу, и уму!"(С)т.шаов
кстати, про работу по инету (тебе) уже ответил джордж клуни в том самом новомодном фильме up in the sky ("мне бы в небо"))) пусть philly расскажет, или кто еще, там запоминающаяся сценка ))))
poliak
Apr. 25th, 2010 07:24 am (UTC)
хм, не помню .... а вкратце : в чем суть ? (может вспомню) :о))
ЗЫ. только не говори, что работа на дому - провальная идея изначально :о))))
alonzo_mosley
Apr. 25th, 2010 09:02 am (UTC)
работа на дому - идея гениальная, кто ж спорит. но она входит в клинч с ублюдочной системой отношений в человечьем муравейнике. вася приехал на работу на джипе, в крутом пиджаке и с понтовыми часами, а ты на жигулях и без часов. пример васи тебя стимулирует, ты пашешь больше, чтобы заработать на джип и невыглядеть лохом в коллективе. а дома сидишь в семейных трусах, почесывая эйца, и навороченные взрослые игрушки тебе похую - вот и мотивация пропадает. к тому же вызвать на ковер и показательно выебать тебя, да еще и в присутствии подчиненных, начальнику несравненно приятнее, чем уныло бухтеть что-то в вебку ))
короче, "компьютер никогда не заменит человека! - сказал людоед"(С) ))
alonzo_mosley
Apr. 25th, 2010 09:08 am (UTC)
зы это не из фильма, это я от себя ))
а в фильме клуни наглядно показал, что не все работы можно выполнять удаленно. когда девка-напарница пыталась внедрить подобную систему в ихней фирме. в самом начале фильма это было.
poliak
Apr. 25th, 2010 10:25 am (UTC)
ага. я тебя понял.
вот и в комментариях к приведенному мной посту КиберКота, то же самое .... офисные крысы закричали - а как же процесс ? :о))))
где перекуры, где обсуждение тушь теней и прочего дерьма ?

маразм неистребим :о)) путин-медведев братья на век:о))

ЗЫ. не в то время и не в той стране пришлось родиться :о)))))
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner