poliak (poliak) wrote,
poliak
poliak

Category:

Сервис у официалов говорите ? Ага.....

Неделю назад съездил на очередное ТО. Ну ТО так ТО. Но плюс к этому, у меня ослаб трос открывания капота. Естественно попросил подтянуть (по наряду это стоило почти 1.5 тыс :о)))) Надо бы узнать, а сколько стоило заменить ? Тысяч 20 не меньше видимо :о))))
Ну и после этого, в машине вдруг начала внезапно срабатывать сигнализация. Брелок показывал на открытие капота.
Когда это стало происходить каждые 2-3 часа, пошел вспоминать старые навыки, когда на сервис я не ездил, и задний мост у Жигулей менял возле подъезда :о))

Ну все как и предполагал. Замок капота и датчик на открывание капота, находятся прямо рядом-рядом. Ну и "мастер официал, высокой квалификации" с оплатой нормочаса 900 руб, просто отодвинул нужные провода в оплетке, которые ему мешали подтянуть тросик капотный.
Ну отодвинул щедрой рукой и сорвал половину оплетки с проводов сигнализации, которые стали регулярно замыкать сеть на корпус.
"Кулинар" (с)

Поехать что ли попиститься ?
Но думаю нет. Они же скажут, что сигнализация - это не штатное оборудование автомобиля и для официального сервиса - этих проводов не должно существовать и соответственно слесарь их не трогал :о))

А вот уверен, что в любом гараже у "дяди Васи" , такого бы не случилось.

В общем машине 4 года и я последний раз был в официальном сервисе. Через пару лет менять машину и думаю, что обойдусь без печатей ТО в сервисной книжке.
Tags: СПАРК, автомобиль, зол, уроды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments