?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наступило 1 октября.
В нашем корпоративном контакте выставляются счета.
Все как обычно. Мы получили и отдаем на оплату.
И вдруг я решил проверить конкретные услуги на конкретном номере ..... Захожу в ВМ, в Услуги ... и вижу !!!! Услуга "Вам звонили" - 27.90 .
Лезу в другой номер - то же самое . Остальные 200 номеров компании не стал проверять, а просто у всех оптом отключил эту услугу.

Но суть то в чем - за октябрь эти суммы уже сняты !!!!!!!!!!! Значит наша Компания уже заплатила 27.90 руб. х 200 = 5.500 с чем то ....
За что ? Учитывая, что сегодня 2 число месяца, то за неоказаные услуги. Браво и БИНГО.

Но зато сейчас, 2 числа месяца, на свою официальную почту, получаю любезное предупреждение



Уважаемый клиент!

С 1 октября 2015 года стоимость услуги «Вам звонили!», которая позволяет получать информацию о пропущенных вызовах, когда Вы недоступны, изменена и составила 90 коп. в сутки*.
Для отключения услуги необходимо набрать на телефоне короткую команду: *111*38# и вызов.

Подробнее: 057022 (звонок бесплатный) и на сайте МТС
Также название услуги «Вам звонили» изменяется на «Вам звонили!».
*1 руб. в сутки для абонентов следующих регионов России: Архангельская обл., Ненецкий АО, Вологодская обл., Калининградская обл., республика Карелия, республика Коми, Мурманская обл., Новгородская обл., Псковская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

С уважением, компания МТС.


Т.е. мало того, что об введении платной услуги, МТС предупреждает уже после введения этой услуги, и после того, как УЖЕ сняла деньги за это, так я еще должен позаботиться над тем, что бы отключить эту услугу.


Ушел бы к другому опсосу, но по "информации со стороны" , у всех такая же мерзость

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner