poliak (poliak) wrote,
poliak
poliak

ОБОЖАЮ МТС :о))) Незамутненная непосредственность во всем .....

Наступило 1 октября.
В нашем корпоративном контакте выставляются счета.
Все как обычно. Мы получили и отдаем на оплату.
И вдруг я решил проверить конкретные услуги на конкретном номере ..... Захожу в ВМ, в Услуги ... и вижу !!!! Услуга "Вам звонили" - 27.90 .
Лезу в другой номер - то же самое . Остальные 200 номеров компании не стал проверять, а просто у всех оптом отключил эту услугу.

Но суть то в чем - за октябрь эти суммы уже сняты !!!!!!!!!!! Значит наша Компания уже заплатила 27.90 руб. х 200 = 5.500 с чем то ....
За что ? Учитывая, что сегодня 2 число месяца, то за неоказаные услуги. Браво и БИНГО.

Но зато сейчас, 2 числа месяца, на свою официальную почту, получаю любезное предупреждение



Уважаемый клиент!

С 1 октября 2015 года стоимость услуги «Вам звонили!», которая позволяет получать информацию о пропущенных вызовах, когда Вы недоступны, изменена и составила 90 коп. в сутки*.
Для отключения услуги необходимо набрать на телефоне короткую команду: *111*38# и вызов.

Подробнее: 057022 (звонок бесплатный) и на сайте МТС
Также название услуги «Вам звонили» изменяется на «Вам звонили!».
*1 руб. в сутки для абонентов следующих регионов России: Архангельская обл., Ненецкий АО, Вологодская обл., Калининградская обл., республика Карелия, республика Коми, Мурманская обл., Новгородская обл., Псковская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

С уважением, компания МТС.


Т.е. мало того, что об введении платной услуги, МТС предупреждает уже после введения этой услуги, и после того, как УЖЕ сняла деньги за это, так я еще должен позаботиться над тем, что бы отключить эту услугу.


Ушел бы к другому опсосу, но по "информации со стороны" , у всех такая же мерзость
Tags: дурдом, злость, мтс, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments