poliak (poliak) wrote,
poliak
poliak

Не, конечно сам виноват, но тем не менее - что делать при ошибочном платеже в сети ?

Совершенно не понятно.
Вот заплатил я через Яндекс-деньги за городской телефон тестя с тещей.  Такой вот аттракцион неслыханной щедрости :о)  Аж 500 руб не пожалел :о)

И вот выяснилось, что я ошибся в одной цифре и я совершил акт благотворительности неизвестному абоненту :о))

Я сразу понял, что надо забыть об этих 500 руб и смириться с тем, что  подарил кому то те 300 гр. виски, которые теперь не выпью в ближайшую пятницу ((
Но на всякий случай решил узнать - а каков порядок в таком случае ...

Написал в Яндекс. Там все ожидаемо :


Ваш платёж был успешен, деньги мы отправили в  МГТС. Пожалуйста, обратитесь в их службу поддержки.
Отменить или скорректировать этот платёж мы, к сожалению, не можем.


Написал в МГТС
Там тоже все ожидаемо :о))

Так как ошибочный платеж произведен на номер МГТС, для возврата денежных средств необходимо Владельцу Телефонной линии с паспортом и оплаченной квитанцией обратиться в любой Центр продаж и обслуживания МГТС и написать заявление на возврат.
Если оплата производилась через Интернет и у Вас не имеется распечатанной квитанции, Вы можете оформить запрос о платеже в Банке, через который проходила оплата.


А теперь непонятно :
- кто должен прийти  в их Центр ?   Владелец телефона, на счет которого я платил ?  А квитанция какая ?  Ладно, я получил бы квитанцию, что платил Я .
- НО!!!!!   как они свяжут оплату от меня, если я не имею никакого отношения к тому номеру телефона, куда платил  ?
Ничего не понимаю.


А впрочем и понимать не хочу :о)))))

Ясно одно -  при оплате надо крайне внимательно все проверять.
Tags: бред
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments