?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Узбекистан и Питер :о)

Гы, вот кстати вспомнилось из впечатлений отпуска.
На экспрессе Самарканд-Ташкент. До отправления еще час. Посадки еще нет. Все сидят на вокзале, кондиционируемом.
Вдруг через милицейскую рамку входа на вокзал, прецца парень лет 25, с рюкзаком, фотоаппаратом и еще обвешанный кучей всяких сумочек. Естественно его выпирают и указывают на аппарат для просветки. Он все выкладывает, потом вынимает из карманов все и потом еще раз 10 пытается пройти через рамку .....звенит постоянно :о)) Короче задолбал он узбеков и его пропустили. Но тут парень пошел дальше, все на себя навешал и пошел на перрон. Надо заметить, что это было в 4 дня и на солнце как то было .....ну не холодно как то :о))
Сел он через полчаса в наш же вагон. Всю сбрую с себя скинул, но не уложил на полки, а устроил у себя под ногами ...потом достал планшет и уткнулся во что то (во что - хз, интернета то нет .....видимо Достоевского почитать).
Это я к чему - выглядел он точь в точь, как все бомжи, которые приезжают на футбольные матчи в Москву . просто образцовый бомж . С фотографии :о)))
В Ташкенте, когда выходили, я его спросил, как иностранец-иностранца - с Питера ? Он радостно закивал и побрел к маршруткам. Ну а мы поймали такси и быстренько уехали.
:о)))

ЗЫ. кто не знает - бомжи - это околофутбольное прозвище болельщиков из Питера.
Ну я ваще то мясо :о)) В крайнем случае - вепрь :о)))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
hartig
Sep. 19th, 2013 05:47 pm (UTC)
хорошая байка )
poliak
Sep. 19th, 2013 06:14 pm (UTC)
Костя, ты можешь верить или не верить, но так было !!! Я сам в полном шоке был :о))
Ну немного приврал .... в том месте, что он пошел к маршруткам . На самом деле там не было видно, куда он завернул. Может в метро :о))))
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner