?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного о спорте

Замечательное радио Спорт-FM.
Стоя в пробках, в любое время дня, слушаю.
Развлекаловка :о)
Вот позавчера, например, развлекали меня сравнениями зарплат недельных и месячных.
Т.е. типа, сказал один гигант мысли, если зарплата 50тыс англицких фунтов в неделю, это значит 50х4х12 = 2 млн.400тыс
Второй, предприняв мозговой штурм, определил это как 52 недели на  50 тыс . Вышло 2 млн. 600тыс

Вот тут и завязался спор - а как им платят .... по недельно или помесячно, но раз в неделю :о)))))
Дальше тема свалилась на кредиты, .... кому как удобнее платить - раз в неделю или раз  месяц ....
В общем, ржака :о))))))

Я даже забыл чью зарплату они обсуждают .... то ли Торреса, то ли Аршавина..... но в студии видимо было жарко :о)

Еще мне нравится !!!!!! (именно НРАВИТСЯ), что 3 раза в неделю, стали приглашать в эфир Бубнова .
Причем вечером.
Теперь я знаю, почему Москва встает  в пробках  с 17 до 19 !!!!!
НИКТО не хочет домой. ВСЕ хотят дослушать это КВН от спорта :о))))
Признаюсь.... я тоже . Иногда я так ржу (пардон, смеюсь, я не конь) , что сзади меня начинают сигналить и объезжать, ибо не могу вылезти из под сидения .

Особенно мне нравятся регулярные угрозы Бубнова  - "я щас начну ругаться матом в прямом эфире" ..... после замечательных связок предложений типа : бля, да её , да он ох.....ренел  
:о)))

Прекрасное радио !!!!   Единственное, которое можно слушать в машине.
Ах да, в пробке еще можно слушать Эху, но это в тот момент, когда воводмитры в ерапорт едут по мкад :о))

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner