?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Издержки отпуска

Эх, давно я не "пролюбливал" с такой легкостью мобилы ....
дОроги он что то стали мну :о))

А тут расслабился.  Заподозрил, понимаешьли, что у меня клещ по спине ползет ..... снял футболку и стряхнул ее со всей дури. И надо же мне было это сделать в единственном месте, где вокруг мангала были уложены плиты.
Мобильник, затерявшийся в нагрудном кармане, брызнул во все стороны :о)
Ну не во все, а всего на три части . Нашел их, сложил вместе, нееее, не заработал ... точнее зазвонил, но показать кому не соизволил.
Экран типа.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ (бесплатной)  это самый лучший и стабильный Нокий 6700 Классик.

Замена экрана, припайки отлетевшей антенны (это явно развод ремонтника) и установка какой то важной 4-ой части, которую я якобы не нашел, стоило аж 1200р. И 20 минут.
Работает. По-моему даже лучше, чем при покупке :о))))

ЗЫ. Единственно, что я проипал, дык это вопрос ремонта - какой ставить экран - китайский или родной ?
Справедливо предполагая, что для всех нынешних гаджетов, Китай - это самое родное, согласился на китай. Походу ошибся. Матрица слабенькая.  Яндекс-пробки видны плохо (по сравнению с тем что было) .

Впрочем, даже если это так, то потерю лишних 1200 я переживу, тем более, что все равно мучительно думал, что же себе подарить на наступающий на днях день рождения :о)
Мне - новый телефон, бабе (в смысле уважаемой жене) - старый Нокий (все равно она по пробкам не ездит)
:о)
Где то так.  проходит отпуск неподалеку от москвы

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
hartig
Jun. 14th, 2012 06:45 pm (UTC)
улыбнуло ))
poliak
Jun. 15th, 2012 09:56 am (UTC)
седня ваще пойду смотреть хохляцкий футбол в Ян Примус
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner