?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знатный сервис :о)

В субботу опробовал сервис "трезвый водитель". Что же я раньше был таким идиотом, и не пользовался этим ? ((
Изначально планировал поездку в гости с ночевкой, думал что поеду на такси туда и обратно.... заказал... и тут в москве случился этот коллапс на дорогах :о)) такси позвонили и сказали, что задерживаются на час .... а время уже было 5 вечера. Понаблюдав стремительно краснеющий яндекс-пробки, понял что через час  город встанет окончательно.
Короче, отказался от такси, сели с женой и собакой в нашу машинку и не торопясь поехали :о)
Не скажу, что ехали быстро, но зато почти не стояли ...так что с юго-запада до лефортово доехали всего за полтора часа.
Дальше я планировал утром в субботу не пить ..... ага щас :о))   Залез в поисковики и начал изучать предложение по трезвым водилам . На удивление недорого .... 1500р . (на такси туда-обратно было бы по любому дороже) .
Приехал молодой парень, я сначала стремался, а потом вдруг расслабился ..... вел просто идеально.... учитывая, что у меня резина не зимняя. На сколько хорошо он вел, я убедился когда мы приехали...... я вышел из машины и тут же свалился ебнулся плашмя лицом вниз :о))) Да и ваще самым безопасным способом добраться до подъезда был на четвереньках :о)
А на машине мы ехали быстро и уверенно.
Вообщем твердый плюс этому сервису.  Теперь буду пользоваться постоянно. И почему же я раньше не пользовался ...... скольких проблем раньше мог избежать.

Как я сегодня оттаивал машину - это отдельная тема. Грустная печальная повесть :о)) Хорошо, что я поставил автозапуск. Если бы не он, то я бы не попал в салон до весны :о)) А так за полтора часа  все же замки открылись :о)

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
hartig
Dec. 27th, 2010 06:07 pm (UTC)
Стас, ну ты и лентяй!... зимняя резина - зимой перво-наперво. )
poliak
Dec. 28th, 2010 06:33 am (UTC)
Костя, ну не нужна она. имхо есссесно.
такие погоды, когда она реально помогает - случаются 3-4 раза за зиму, а бегать 2 раза в год с этими шинами .... да и хранить тоже особо не где. корочи нафик :о) стаж у меня большой , проскочим :о))))
hartig
Dec. 28th, 2010 06:55 am (UTC)
это все отговорки... типо "русский авось". ))
сам же выкладывал забавные ролики, в которых никакой "стаж" и опыт не помогал водителю на обледенелом покрытии.
напрмиер это: http://poliak.livejournal.com/42144.html
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner