?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я - ЧЕМПИОН (очередной)


 Мирно ехал домой ...изнывая от жары даже с кондиционером .... заехал в магазинчик того самого разливного .... типа скромно пару литров взять Самарского ...
Ну не сцуки ? Опять моя дисконтка выиграла второе место .... пришлось нахаляву налить 5 литров Хугардена. Блять. и что теперь - на работу завтра не идтить ? :о)))

ЗЫ. Хозяин по секрету сказал, что от первого места (и 10 литров халявного пива) меня отделило 200 руб.
Типа я накупил за июль на 16200р , а какая то сука на 16400.
Но я ему  не верю ..... мухлюет сволочь :о)))
В июне я тоже на втором месте был с результатом 4600 р :о)))))))

Но в принципе лана, согласен быть вторым каждый месяц и мне достаточно 5 литров халявы. Один хрен на первом месте всегда будет кто то с админресурсом ....какойнить бомж питерский :о)


Т.е. опять же, в честном соревновании - Я ЧЕМПИОН :о)))))

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
hartig
Aug. 3rd, 2010 12:56 pm (UTC)
;О))
ну, за удачу! (с)
poliak
Aug. 3rd, 2010 01:06 pm (UTC)
Re: ;О))
не, вот второй литр пошел, и я все больше начинаю возмущаться той самой бандой зуева-симоняна от пива :о))
Надо будет организовать какую-нибудь акцию ..... ну например взять отпуск на месяц, встать у магазина и всем входящим предложить наливать по моей карточке.
Интересно, если расход по итогам месяца составит пару миллионов .... хозяин опять скажет, что меня обошел ктонить на 200 рублей ? :о))))
hartig
Aug. 3rd, 2010 01:09 pm (UTC)
Re: ;О))
я прикидываю как ты возмутишься когда пятый литр кончится.. осознаешь, так сказать: всю вероломность упырей-то магазинных ;_)
poliak
Aug. 3rd, 2010 01:15 pm (UTC)
Re: ;О))
после пятого, возьму "аргументы" в руки и пойду восстанавливать справедливость .... если не пивную, то хотя бы за химкинский лес :о))
хотя какой нафик химкинский .... там кони с мусорами играют .... так что я за то, что бы его вырубили нафик под корень :о))))

ну вообщем придумаю чем возмутиться .... хотя бы свободу луису Корволану ...

нет. тоже не пойдет ....это значит его откапывать придется ....

А, придумал !!!! Луиса Корволана закопать в химкинском лесу !!! Вот мой лозунг !!!
Ушел пить дальше :о)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner