?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

апокалипсис возможен


И случится он тогда, когда вдруг пропадет интернет. Вдруг. Везде. Надолго.
Вот утром, у меня сабж пропал .....
Узнать почему - не могу, т.к. не знаю телефона техподдержки, т.к. всегда его узнавал при помощи интернета :о))  И как назло, забыл на работе и скайлинк и йоту.
Ладно, при помощи "звонка другу" узнал этот телефон...... ну правильно, я проебал очередной платеж. 
Денег на всяких электронных кошельках - дофига. Но для оплаты конкретного стрима надо обычный интернет, а я остался гол как сокол в этом смысле.
Побрел (вру, поехал, ибо я в булочную езжу только на машине :о)) ...... В ближайшем магазине я не доверяю автомату по отъему денег, поэтому кинул дежурную сотню, что бы убедиться в репутации аппарата (как в последствии выяснилось - правильно сомневался..... комиссия 9% , деньги не пришли) .... поехал дальше и положил отложил кладки еще в 2-х местах .... в QIWI и со сбербанковской карточки.
Здесь - твердый зачет. Свалились моментально. Хоть где то порядок :о))

ЗЫ. Причем и стрим молодца.... не успел приехать домой, а инет уже появился. И кстати, любопытно было. У меня типа Стрим ТВ . Так вот, ТВ работает, а инета нет :о)))  Понятно же, что до очередного "разрыва связи" , но все равно интересно, как у них работает эта фигня ..... Инет отключается, а поток ТВ еще идет до ночного разрыва :о)))

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
alonzo_mosley
May. 3rd, 2010 11:28 am (UTC)
гы, у меня тоже с утра стрем отключили, но выходить из дома лениво, а ящег как ты правильно заметил, работает, поэтому сижу на йоте ))
poliak
May. 3rd, 2010 11:44 am (UTC)
а в ящике то что ? минус ? надо пополнить ?

Бля, хуйня полная :о))) Надо в кармане носить или скайлинк или йоту ....на всякий случай. Денег вроде полно, а перевести их на оплату стрима нет возможности, ибо нет инета :о))
И носил же, но Закон Подлости работает идеально :о))
alonzo_mosley
May. 3rd, 2010 11:57 am (UTC)
там идет разница между двумя списаниями - арендной платы за тв-декодер (я брал его в лизинг) и собственно платы за тырнет. у меня это разные даты, между ними то ли 4, то ли 5 дней, за счет этого ящик и работает. типа на счету мелкий плюс, недостаточный для подключения инета, но достаточный для работы ящика.
вот такую хуйню мне сказали в ихнем саппорте. причем, прошу заметить, сказали не первого апреля. лично я воспринял это как изощренное издевательство злобного кулхацкера над девственно наивным юзверем )) но у меня по крайней мере работает именно так - сначала отключается инет, через несколько дней ящег ))
poliak
May. 3rd, 2010 12:26 pm (UTC)
хз.
я понял так, что инет отрубают на ТОЧНЫЙ срок оплаты, т.е. у меня было сегодня 10.00. А Тв отрубили бы ночью, в момент "разрыва связи". Или, я мог бы сам иницировать свое отключение - перезагрузив модем :о))
Так логично.
Но и правильно! Зауважал я последние пару лет Стрим :о)))
hartig
May. 3rd, 2010 02:48 pm (UTC)
согласен - без Интернета пиздец.
настолько привык, что представить себя утром без чашечки кофе и дежурного высера в Паутину не могу.. помру наверное сразу! ))
poliak
May. 3rd, 2010 05:35 pm (UTC)
вот именно это и хочу сказать. Ужасть без этой гадости :о)))))
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner