?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крым 6.2. (специальный)

Для viola26

Правильно или нет я сфоткал, судить Вам :о)))


Дорога на Биостанцию или путь в Науку :о))



Сверху от Науки



Вид с дороги на наш Tumur


А вот все тупички, которые там нашел :о))) Вплоть до входа прям в Искандер :о))




Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
tat_oshka
Sep. 5th, 2015 07:44 pm (UTC)
Ты как шпионишь)))
poliak
Sep. 5th, 2015 08:12 pm (UTC)
Не, по просьбе , прошел по местам, где возможно? жили .
Вот был я 30 лет назад здесь..... даже место приблизительно опознал, но там уже не одноэтажный домик с кучей сарайчиков для сдачи, а типа Шале :о))) Крутой дом ...и к нему не подходи.. :о))) И хозяева уже не те . А то что в 1985-ом, сын хозяйки, жлоб 17-ти лет, упер у меня 25 рублей , это фигня :о)))) Я может из-за этого и жентлся, т.к. моя жена поделилась деньгами :о)))))
viola26
Sep. 5th, 2015 09:23 pm (UTC)
Какая романтичная история! :)
Да, я посмотрела - много всего изменилось даже за 5 лет, что уж говорить про 30.
viola26
Sep. 5th, 2015 09:28 pm (UTC)
так вы были тут и до свадьбы, и после? :)
poliak
Sep. 6th, 2015 06:00 am (UTC)
До свадьбы :о))) За полтора месяца до. Приехали свободными людьми, а вот уехал практически под конвоем :о))) Это все шампанское Новый Свет и пограничники, которые на дальнем пляже ночью нас застукали :о)))
viola26
Sep. 6th, 2015 08:31 am (UTC)
Классический курортный роман с нестандартным финалом? :)))))
А после свадьбы приезжали?
poliak
Sep. 7th, 2015 09:54 pm (UTC)
не:о))
будущая жена приехала сама собой.
а я проехал вслед, после 30-ти дневных воинских сборов , институтских, после военной кафедры, .....в 22 года от рождества....так понятней ? :о))))))) ..... Сразу в ЗАГЗ :о)))))
viola26
Sep. 8th, 2015 06:38 pm (UTC)
Неа, еще больше непонятно. :-)
Ну да ладно...
poliak
Sep. 9th, 2015 06:51 am (UTC)
Мы с весны того года встречались в москве, потом я поехал летом на воинские сборы, а она в курортное :о) А я после сборов тоже поехал. Ну и как то попал на то, что надо бы сделать предложение :о)) Мозги видимо отбили в псевдоармии :о))))
tat_oshka
Sep. 6th, 2015 04:29 am (UTC)
Ничесе, какая романтическая история))
poliak
Sep. 6th, 2015 06:29 am (UTC)
ага, аж до слез :о))))
viola26
Sep. 5th, 2015 09:20 pm (UTC)
Спасибище!!!
Предпоследняя - это как раз оно. Очень хорошо узнаются ворота - вот туда еще можно заглянуть камерой.
http://ic.pics.livejournal.com/poliak/1770559/73844/73844_600.jpg

Edited at 2015-09-05 09:23 pm (UTC)
poliak
Sep. 8th, 2015 03:04 pm (UTC)
Re: Спасибище!!!
как выслать еще фотки ? :о)) Сделаю лучше еще один пост :о))
viola26
Sep. 5th, 2015 09:26 pm (UTC)
на второй высокого здания справа и в помине не было
это что?
poliak
Sep. 6th, 2015 06:02 am (UTC)
Оно еще строится, очевидно что еще один отель
viola26
Sep. 6th, 2015 08:41 am (UTC)
Вспоминая ещё картинки с пляжа, вот тут можно порассуждать о перспективах Крыма, ожиданиях и реалиях крымчан, особенно тех, кто "кормится" с курортников, особенно маленьких частников, которых нет и не будет на букинге... Но всё это бессмысленно - мы смотрим со стороны.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner