?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волею судеб, довелось мне посетить столицу Чехии (и не только) два раза в течении месяца (ну почти :о)  2-7 мая и 11-16 июня).
О Праге не писал только ленивый. Фотографий много, но я выложу только несколько, которые захотелось снабдить подписями -:)

WP_20140506_15_11_24_Pro



Туда на поезде. Ну скажите, как в этом вагоне, немецкой постройки, могут разминуться 2 бюргера ? :о))

WP_20140611_15_30_54_Pro

Курить в поезде запретили, но предусмотрительно в туалетах стоят такие баллончики :о)  Кстати, курить можно на всех остановках в России и Белоруссии. Особо страждущим, проводницы не мешают курить в переходах между вагонами (не в тамбурах, а именно на свежем воздухе, когда у тебя под ногами все разъезжается :о)))
В Европе не курил, но ночью я и в Москве не курю :о)  А в Праге, через 100м от высадки из вагона, обнаружилась замечательная забегаловка с пепельницами и светлым Пльзенем . Ура ! :о))

WP_20140611_15_43_02_Pro

Дерево посредине места, где потребляют пиво - это прекрасно !!  Еще там замечательно придумано : сверху проходят трубочки, которые раз в полминуты дают водяной впрыск. Поливают :о)) В 30 гр жары и под пиво - изумительное состояние.
И это не в Праге. Это Усти-над-Лабем

WP_20140612_16_07_38_Pro

Это там же.  Наверное Артемию Лебедеву понравилось бы :о))

WP_20140613_18_20_37_Pro

Виды из номера на Вацлавскую площадь. Фото не передает даже 10% всей красоты.

WP_20140614_21_44_59_ProWP_20140614_21_44_45_Pro

Какой трамвай !!!!  Хочу на таком ездить на работу. Ей-богу, машину продам :о))

WP_20140615_13_14_25_Pro

И здесь КОНИ !!!!!  Гинер купил Пражскую Спарту :о))

WP_20140615_12_43_34_Pro

Ну это уже выше есть. Что сей флэшмоб подразумевал - не вник, но выглядело прикольно :о))

WP_20140615_20_11_12_Pro

С удивлением узнал, что чехам не грозит тяжелая зима. У них есть РАПС. Из него делают дизтопливо :о)))  Таких полей - море. Красота неимоверная

WP_20140507_14_10_53_Pro

Немного Альп. Но это по краткому перелету в Барселону и обратно :о)

V__FF81

Обратный путь с пересадкой в Риге, но зато в бизнесе :о)))
Последний раз я летал на винтовых самолетах лет 35 назад :о))  Отличный самолет !!!!

WP_20140616_14_32_25_Pro

Хе, но отличие бизнеса только в маленькой занавесочке, отделяющей 2 первых ряда и бесплатной жратве-выпивке :о))
Вот место бизнес-класса.  Там даже занавесочка видна :о))))

WP_20140616_14_10_10_Pro

Зато залы ожидания для бизнеса - это великолепно.  Общее время перелета до Москвы - 11 часов. Я не устал. Вообще не устал :о))
Это в Риге.  В Праге не фоткал, ибо реально отдыхал:о))

WP_20140616_16_36_06_Pro

Ух, опять Москва (((((

WP_20140616_20_17_16_Pro


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
hartig_15
Jun. 24th, 2014 05:29 pm (UTC)
тебе бы, начальник, книжки писать (с)
вкусный такой отчОт ))
poliak
Jun. 24th, 2014 05:39 pm (UTC)
Re: тебе бы, начальник, книжки писать (с)
эх, Кость, неделю как приехал, а уже опять хочу :о)))
Ностальгия как есть :о)
А цены!!!! Свежайшее разливное пиво по цене гавна из наших супермаркетов.
Пивной сыр - сказка !!!! Воняет, как носки бомжа, но под пиво - восхитительно :о))
Влюблен в страну.
Особенно в цены на недвижимость. Тем более, что там уже "на треть наш народ" :о)) Лет через 5 начну готовить себе спокойную старость :о)))
(Deleted comment)
poliak
Jul. 9th, 2014 08:06 pm (UTC)
вкусно же :о))) чего там IP :о))
(Deleted comment)
poliak
Jul. 9th, 2014 09:09 pm (UTC)
кстать да.... что то похожее есть :о) ищи :о) любопытно.
Говорю же, что проблем нет.
Правда хоть у меня и динамика, но все равно все нормально определяется для тех, кто знает
poliak
Jul. 9th, 2014 09:12 pm (UTC)
сейчас кстати как ? айпи остался ?

блин и так вижу, что остался :о))
снял услугу статичного айпи с прова и платить перестал, но видимо пров решил навечно мне его присвоить :о)))

Edited at 2014-07-09 09:14 pm (UTC)
(Deleted comment)
poliak
Jul. 9th, 2014 09:16 pm (UTC)
ну постебацца то можно ? :о))
пока футбол идет :о))
ххх ххххх
Jul. 9th, 2014 10:14 pm (UTC)
Говно футбол :) еще и вничью сыграли, пидоры :)
poliak
Jul. 9th, 2014 10:16 pm (UTC)
ага, разбан есть, а комменты ушли
(Deleted comment)
poliak
Jul. 9th, 2014 09:21 pm (UTC)
щас срочно в кгб напишу, чтоп поменяли ...... савсем они там в упарвлении К офигели :о)))
(Deleted comment)
poliak
Jul. 9th, 2014 09:39 pm (UTC)
а я и не скрываю, но на ск буду заходить через анонимайзер :о))

но красиво :о)

Edited at 2014-07-09 09:40 pm (UTC)
poliak
Jul. 9th, 2014 09:19 pm (UTC)
боюсь :о))))))
(Deleted comment)
poliak
Jul. 9th, 2014 09:03 pm (UTC)
канечно, остров в мальдивах, а айпи на гавайях :о)))
тяжел труд копателей айпишников :о)))

а колено следующий раз обязательно сьем. все :о))))
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner