?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхнее

Был у меня верхний пост, но потом убрал.
Сейчас верну.
Кому интересно с фотками и по путешествиям, то в тегах надо выбирать по названиям стран или городов, например Узбекистан или Прага.
По тегу работа я тоже пытался делить, но не уверен.
По машинам - и так понятно.
А остальное - это просто то, что я пишу для себя, что бы когда то вспомнить какие то смешные или интересные для меня (я не настаиваю на интересах для других) моменты.

Я не профи блогер, поэтому кучи фоток ждать не стоит, орфография и синтаксис тоже хромает (секретарей не завожу) :о)))

Tags:

[reposted post] Украденная дорога

Я хочу опубликовать здесь письмо, составленное жителями поселка Мосрентген. Нам очень нужно распространение этой информации. Пока все инстанции упорно не замечают нашу проблему.

Материал полностью - https://goo.gl/PCF5an
(По ссылке - история вопроса, карты, схеиы)

Исторически село Троицкое и возникший на его месте поселок Мосрентген всегда были связаны с Калужской дорогой. Вся жизнь местных жителей была и есть связана именно с Калужским шоссе и Профсоюзной улицей. Туда жители поселка возят детей в школы, туда они по будням ездят работать, а по выходным отдыхать и смотреть кино в торговый комплекс МЕГА. Вернее, ездили, поскольку теперь дорогу, столетиями связывавшую Мосрентген с Калужским шоссе, перекрыли шлагбаумы, установленные администрацией строительного рынка «Славянский мир». Администрация рынка утверждает, что земля, по которой проложена эта дорога — их частная собственность. Хотя на кадастровой карте в графе «Форма собственности» для участка 77:17:0120203:2012 стоит прочерк, а в графе «Категория земель» указано: «Земли населенных пунктов».

Администрация строительного рынка «Славянский мир» перекрыла дорогу после того, как была открыта новая развязка МКАД с Калужским шоссе. В ходе строительства этой развязки исчез съезд с Калужского шоссе на дорогу, ведущую в Мосрентген.

Перекрытые дороги из Мосрентгена на Калужское шоссе:



Материал полностью - https://goo.gl/PCF5an
(По ссылке - история вопроса, карты, схеиы)
Не все наши спортсмены люди без чести,  Родины и флага. Есть среди них люди и с честью, совестью и патриотическими чувствами. Кто прямо заявил, что "Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением".

Знакомьтесь, олимпийский чемпион, чемпион мира Никита Крюков. Я не помню его с хештегом "NoRussiaNoGames", которым бахвалились наши спортсмены и ведущие спортивных программ. А как только МОК решил что "No Russia", то эти спортсмены и ведущие быстро переориентировались, выкинули фотки с "NoRussiaNoGames" и дружно запели "NoRussiaYESgames!" Никита не позировал. Он просто по-мужски заявил, что не готов мириться с таким унижением.

На своем официальном сайте он обратился к болельщикам:

"Мы с вами оказались у края пропасти и думаем, куда шагнуть,чтобы не упасть. Выбор!.. Как трудно его сделать правильно. На протяжении всей жизни перед нами появляется выбор! Вот и сейчас опять перед нами выбор: в большей степени перед спортсменами. Хочу поделиться своим мнением по этому вопросу, не осуждая чей-то выбор и не настаивая, что мое мнение будет правильным.
Олимпийские игры — самый главный старт для спортсмена, все это знают. Я был на 2 Олимпиадах и всегда готовился только к победе. И настраивался не выиграть машину, которую мне подарит президент, или квартиру, или ещё что-нибудь, это все второстепенное, я всегда думал о более высоких ценностях. Я хотел выиграть для страны! Я хотел стоять на пьедестале и видеть, как наш триколор вздымается выше всех! Я хотел петь гимн! Я хотел, чтобы сборная России выиграла общий медальный зачет и мой вклад в эту победу был весомым. И, действительно, на Олимпиаде, именно на Олимпиаде, чувствуешь, как все виды спорта поддерживают друг друга. Все хотят одного: чтобы свои взяли медали! Потому что мы — одна команда, мы — сборная России!
Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением.

Решение допустить на Олимпиаду «одного» спортсмена, без тренеров, без сервис-бригады, без массажистов, докторов… Знаете, если бы их не было, я бы ничего не добился. Один в поле не воин. Благодаря слаженной работе всей команды удается выиграть! Побеждает не один человек, побеждает команда!
Многие говорят: нужно ехать и бороться, чтобы доказать… Кому доказать?! Функционерам из МОК, ещё кому-то? Что доказать? Что мы — чистые ? Или что мы можем побеждать чистыми? Не считаю, что мой вид спорта — лыжные гонки — у нас в стране «грязный». Не могу говорить за всех. Но я же побеждал и не один раз! Чистым!!!
Для меня олимпийское движение, высокие идеалы олимпизма рухнули, как карточный домик, когда я наблюдал, что делают с нашей Командой в Рио. Как без доказательства вины не допустили Исинбаеву, Шубенкова и многих других.
В такие моменты ты осознаешь, что по взмаху чей-то руки ты можешь поехать на главный старт жизни или останешься дома.
И, наконец, самое несправедливое для меня это то, что очень много спортсменов имеют «так называемые» терапевтические исключения. Для меня это равносильно допингу! Если ты болеешь, то лечись! Если ты принимал препарат, который запрещен, то подожди месяц, полгода, год, пока он выведется, чтобы не оставил следа на графике, и тогда — возвращайся. Ты же не бегаешь соревнования в гипсе, или не снимаешь гипс через неделю, если врач сказал ходить полгода. Пока не остановят использование терапевтических исключений — будет продолжаться неравная борьба.
Я за честную борьбу. И за честный спорт.
С уважением, Никита Крюков".

Да, оказывается, есть еще мужики у нас. Для которых страна, ее гимн, ее флаг - не просто тряпочка и музычка, без которых можно обойтись. Но вы слышали его по ТВ, в ток-шоу? Нет, сейчас со всех экранов чиновники и спортсмены без родины и флага, вещают, что надо ехать и доказывать. Что они де за страну переживают. На самом деле, за страну переживает Крюков. А эти переживают о медальках, наградах, денежках. Скажут им, что для участия нужно отречься от своих родителей - отрекуться, будьте уверены. "Жизнь же у спортсмена одна! Он же тренировался!. А родители? Да ладно, глупости. От того, что мы отречемся они не перестанут быть нашими родителями. И все и так знают, чьи мы дети, и кто наши родители.  Мелочи какие!".

Спасибо, Никита, ты возродил веру в наших спортсменов!


подписывайтесь на меня в Телеграмм! Никаких перепостов из ЖЖ, другой, интересный контент.
Сегодня , на Радио Спорт, один из ведущих . Не помню уже кто, да и не суть.
Знаю только, что ему около 30 лет.
В рамках какой то очередной глупой темы, где обсуждали самые известные "квартеты" .
На предположение своей коллеги, что может быть "Трое в лодке, не считая собаки"  ..... как то завис, а потом сказал :  А...., это кино такое, где играли Ширвинд и Миронов ....да-да .... но фильм то сняли по книге ...... я мол читал эту книгу и могу сказать только одно :  не смешно ..... Юмор там какой то специфический ....
И только актеры-мастадонты, вытянули этот фильм и стало смешно.


Как я не врезался ни в кого - до сих пор не понимаю.

Это же уму непостижимо.
Если кто то бы мне сказал, что все книги Джерома Клабки Джерома  - не смешны, то я посмотрел бы на этого человека искоса и постарался бы незаметно вызвать психушку :о)))))

И назвать "Трое в лодке "  в литературном исполнении не смешным, а фильм признать смешным -  это за гранью моего понимания.
Я видимо читал и смотрел что то другое :о)))

Я наверное уже слишком "супер стар" :о)))
И комиксы не люблю ....

Tags:

Сила привычки

Волею судеб, притащил на работу сервер.
Закинул в свою отдельную комнатушку, которая "якобы серверная".
Включил.
Ревет как лайнер на взлете (БИОС надо обновить)
Пошли делегации офисные ..... мол, как долго будет этот звук ?   (до этого спокойно спали за своими столами)

Млин,  привыкли к удаленному серверу, а тут удаленный, но недалеко :о)))  И уже дискомфорт .... работать не могут манагеры :о))

А вот специально не буду биос переставлять, пусть послушают шум дата-центра :о)))

Tags:

Утром включил ТВ, посмотреть новости.
А он не включился :о)))
Жена в стрессе и в прединфарктном :о))   Сериалы ж по расписанию :о))

А я внутренне рад :о)
Тишина. 
Все что меня интересует из спорта, я и в компьютере посмотрю :о))
В понедельник в ремонт потащу ..... надо будет попросить, что бы там нашли очень серьезную поломку ..... с редкой запчастью, которую полгода надо ждать под заказ :о)))
Почему то стало любопытно, почему приблизительно один раз за 3 вьезда в шенгенскую зону, в аэропорту, у меня проверяют отпечатки ?
Вроде бы :
- при получении визы, еще в 2014-ом, взяли их. Отметка в визе об этом стоит.
- шенгенских виз досточно в паспорте, поездок минимум 5 в год.

Особенно Прага отличается :о))   При том, что последние 2 визы к ним (на 1 год и нынешняя на 2 года) .  Все первые въезды к ним, да и большинство поездок туда.
Но, через раз, на паспортном контроле, откатывают пальчики :о)))   Мне не жалко, но хотелось бы понять - почему ?   В чем у них сомнения  могут быть ?
Что я сделал пластическую операцию ? :о)))

Или может быть потому что у меня есть давняя египетская виза, а место рождения стоит г. Самарканд Узбекистан ? :о)))

Или подозрительно, что у меня поездки в основном пятница-понедельник, т.е. просто на выходные ? :о))

В общем, нахожусь в недоумении.
Но возможно это нормальная практика и я просто не в курсе.
Так то мне не жалко. Это же не в старые "гулаговские годы" , отмывать потом от краски руки, все же цивилизованно и оцифровано :о))))

Ну и фотку тогда еще
В туалете обычного поезда Прага-Хэб
У меня аж руки потянулись вытереть о полотенце ........   Талантливая картинка :о)))

2017-11-26 11-43-51
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла (облетели через Ростов)
Гоп-стоп, ты слишком много на себя взяла  (Украина)
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на Север!!, взглядом бля тверезым,
Посмотри на это море  (Черное)
Видишь это все в последний раз

А еще в Мордокниге сегодня смеялся от Кристины Эрбе

Ах как хочется вернуться
Ах как хочется ворваться в бундестаг .........

ЗЫ. не судите строго.  Просто смеялся.
:о)))))

Tags:

ОИ 2018. Бред

А вот подумалось. В порядке бреда естественно пятничного.
Не пускают (ОК, не НЕпускают, а препятствуют) на ОИ.
Спортсмены то в чем виноваты ?

Берем, организуем некую республику "Земля Санникова" в Северном Ледовитом . Регистрируем ее в ООН и прочих организациях, в том числе спортивных ...... особенно в ФИФА . Делаем двойное гражданство всем спортсменам и заявляем новообразвание под флагом БЕЛОГО МЕДВЕДЯ :о)))

Выигрываем ОИ, естественно :о))

Радуемся и чепчики в воздух кидаем
:о))))

Дарю эту идею Путину даром :о)

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner